Автомобильные новости

Купе Mercedes-Benz CL600, очевидно, очень быстрый автомобиль. До 100 км/ч он разгоняется всего за 4,9 секунды при 517 «лошадках» — согласитесь, далеко не рядовой показатель, хотя, может быть, и не выдающийся. И знаменитое тюнинг-ателье Brabus решилось исправить последнее.
Как заявляют тюнеры – они своего добились, у них получилось быстрейшее в мире люкс-купе с потрясающими 800 лошадиными силами под стальным капотом. Динамика выросла до показателя в 3,9 секунды до сотни км/ч. Максимальная скорость тоже достигла запредельных 350 км/ч (раньше ограничитель срабатывал на отметке в 250 км/ч). Естественно, автомобиль был представлен самой, что ни на есть, целевой аудитории — на автосалоне в Дубае (ОАЭ).
Так как Brabus — это, прежде всего, мощный двигатель, инженеры из Боттропа в первую очередь взялись за увеличение объема битурбированного V12 с 5,5 до 6,3 литра. Для этого им пришлось заменить коленвал, поршни с шатунами и увеличить диаметр цилиндров. Также были заменены распредвалы и были установлены новые, гораздо более производительные турбонагнетатели в сборе с выпускными коллекторами.

Одна из американских тюнинговых компаний, которых в Соединенных штатах огромное множество, решила взяться за прокачку автомобилей сегмента премиум. Интересной идеей для воплощения в жизнь стал проетк по преображению представителя люксового сегмента из страны восходящего солнца – Lexus CT 200h. Этот автомобиль и без лишней доработки отличается спортивными повадками и горячим характерам, но американские кудесники тюнинга посчитали, что в этом автомобиле есть большое поле для работы и решили превратить этого «японца» в уникальный автомобиль. Интересен тот факт, что сейчас в эпоху большого перехода на альтернативные источники энергии автопроизводители все больше внедряют электродвигатели и этот Lexus не стал исключением – под капотом жаркого седана трудятся в паре обычный двигатель внутреннего сгорания и электромотор.

Автомобили корейской марки Huyndai очень популярны в нашей стране. Выпускаются они на Таганрогском автозаводе. Одной из самых успешных моделей, производимых предприятием, является Акцент. По стране колесит уже не одна сотня тысяч этих популярных моделей, отличающихся неприхотливостью, универсальностью, просторным салоном и довольно-таки бодрым силовым агрегатом объемом 1,5 литра, развивающим 102 л.с. автомобилей много, но всегда есть возможность сделать автомобиль уникальным благодаря тюнинговым ателье Pro-line Sport и AAC-tuning, которые взялись за прокачку Акцента.

Японская компания Mugen Motorsports (M-Tec), которая существует с 1973 года, больше прославилась своим неординарным, по сравнению с другими тюнинговыми ателье, сотрудничеством с головным концерном, чем тюнингом автомобилей. Это связано с тем, что никакая другая из тюнинговых фирм, а именно ни AMG, ни Abt Sportsline, ни Alpina или Abarth не могут похвастаться победой в Монако в своем активе. К тому же – да к тому же еще и в Формуле-1. А вот Mugen этим похвалиться может. Тогда, в 1996 году в Монако гонщик из Франции Оливье Панис одержал свою блистательную и единственную в карьере победу на болиде Ligier, который был оснащен мотором Mugen-Honda.

Впервые автомобиль был продемонстрирован 22 июля в 2008 году в Лондоне на Международном автосалоне. А первый серийный непревзойденный экземпляр 20 января 2009 года сошел с конвейера завода Ford of Europe в немецком городе Саарлуисе. Автомобиль обладает максимальной мощностью 305 л.с.. Его максимальный крутящий момент составляет 440 Нм. Покупателям предлагались 3 цвета экстерьера: зеленый Ultimate Green, синий Performance Blue и белый Frozen White.

В немецком городе Эссен открывалась крупнейшая в Европе тюнинг-выставка. Ателье AC Schnitzer является известным крупным специалистом по доводке баварских автомобилей. На моторшоу именно это ателье представило 2 модели BMW – BMW650i и BMW первой серии в облачении из собственных обвесов и с дополнительными лошадиными силами под капотом.
На купе шестой серии был предназначен пакет, который назывался ASC 5.0i. после определенной доработки мощность «восьмерки», объем которой составлял 4,4 литра, поднялась с 407 до 540 лошадиных сил. Здесь тюнеры оптимизировали программу управления двигателя и его впуск и выпуск.

Audi ABT Q5 – элегантный кроссовер, первосортная модель в категории компактных внедорожников. Он – быстрый, мощный, экстравагантный и необычайно функциональный автомобиль, который притягивает взгляды абсолютно всех и не оставляет их равнодушными.

Задняя юбка автогиганта вполне сочетается с передней юбкой со встроенной защитой днища, которая эффектно скрывает буксировочное устройство, а оно выдвигается только тогда, когда есть необходимость его использовать. Непревзойденный стиль автоновинки формируют мощная решетка радиатора, расширители колесных арок и динамичные накладки на пороги дверей. Заднее крыло, ободы BR размером 20 дюймов и глушитель с четырьмя выхлопными трубами дополняют эффектный образ автомобиля.

Элегантный новый кроссовер Audi ABT Q5 обладает спортивной системой торможения, которая обеспечивает максимальную безопасность. Его тормозные диски диаметром 380 мм несомненно превосходно подходят для быстрого, мощного внедорожника, а за 20-дюймовыми дисками типа BR или же AR они смотрятся впечатляюще. Подлинный ABT обладает значительной большей мощностью, чем его предшественник AS7. Именно эту мощность обеспечивают 2 дизельных двигателя. Для того, чтобы мощность увеличивалась еще больше, для Audi ABT Q5 предлагается тюнинговый комплект: рессоры подвески, электронная система уменьшения дорожного просвета для пневматической подвески СDС, понижение центра тяжести автомобиля.

Новый Nissan Tiida 2012 был представлен на автосалоне в Шанхае. Автомобиль представляет собой пятидверный хэтчбек и по своей форме напоминает лавровый лист. Японская новинка имеет достаточно просторный салон среди семейных автомобилей подобного класса, и это делает автомобиль более привлекательным в глазах покупателей. Японский автогигант получил абсолютно новую модернизированную конструкцию кузова, 4-цилиндровый бензиновый турбинный двигатель и новый дизайн. Колесная база Nissan Tiida на 100 мм длиннее, чем у Nissan 2011 года. Заднее пространство для ног тоже увеличено. 

На данный момент ЛАДА калина является самой популярной отечественной машиной для тюнинга. Этому способствует большой выбор комплектующих, которые предлагают тюнинговые фирмы для данной модели.

Renault Logan на сегодня – это самая популярная модель на российском рынке. Этот факт говорит о том, что покупая этот автомобиль, вы рискуете затеряться в огромном количестве таких же. К тому же эта модель имеет неброский внешний вид. Как же быть? На помощь приходит внешний тюнинг, который позволит вам не только выделиться на дороге, но и с гордостью демонстрировать автомобиль своим друзьям.