В немецком городе Эссен открывалась крупнейшая в Европе тюнинг-выставка. Ателье AC Schnitzer является известным крупным специалистом по доводке баварских автомобилей. На моторшоу именно это ателье представило 2 модели BMW – BMW650i и BMW первой серии в облачении из собственных обвесов и с дополнительными лошадиными силами под капотом.
На купе шестой серии был предназначен пакет, который назывался ASC 5.0i. после определенной доработки мощность «восьмерки», объем которой составлял 4,4 литра, поднялась с 407 до 540 лошадиных сил. Здесь тюнеры оптимизировали программу управления двигателя и его впуск и выпуск.

На динамике сказывается дополнительный заряд мощности. Теперь тюнингованное купе разгоняется с места до 100 километров в час за 4,3 секунды, а это уже на 0,6 секунд быстрее стандартного.
Специалисты AC Schnitzer в комплекте с увеличенным табуном предложили уже более жесткую подвеску и усиленные тормоза с суппортами в 8 поршнях спереди. Дополнительно в экстерьере агрессивной «шестерки» был добавлен хром на решетке радиатора, передних крыльях и в нижнем воздухозаборнике бампера. Автоновинку украшают спереди аккуратная «губа» и скромный спойлер, а сзади диффузор. Фирменный дизайн автомобиля украшают колесные диски размером 21 дюйм, которые весят на треть меньше заводских, не взирая на то, что в диаметре они прибавляют в 1 дюйм. Обновками в салоне считаются лишь спортивный руль, панели интерьера и алюминиевые накладки на педалях.
Новая «единичка» с индексом F20 включена во вторую программу доработок. Была установлена голосистая выпускная система с хромированными патрубками версий 118d и 120d и перепрошивка турбодизелей. Также была добавлена спортивная подвеска с меньшим клиренсом. А вот тормоза первой серии улучшать не стали. В салоне автомобиля появилась уйма алюминиевых накладок, фирменные коврики, измененный набалдашник рычага трансмиссии и спортивный руль.