Автомобильные новости

Автомобили марки Volvo никогда не пользовались особой популярностью у тюнинг-ателье. Однако в последнее время интерес к этим автомобилям возрос. Недавно были представлены тюнинг-версии моделей S30 и S60. Первая была представлена шведской командой Polestar Perfomance, а вторую прокачали инженеры Heico Sporiv. Но обо всем по порядку.
Тюнингованная Volvo S 30 была показана на выставке в Гётеборге в качестве шоу кара, построенного в единственном экземпляре. Доводкой машины занимались специалисты из Polestar Perfomance. Эта команда уже давно известна в мире кузовных гонок в скандинавских странах.

 Ателье Siemoneit Racing, не получившее широкой известности даже в пределах родной Германии, решило исправить свое положение, прокачав Volkswagen Golf R до настоящего суперкара. Причем за небольшие деньги.
Экстерьер автомобиля решили оставить без особых изменений.

Заменили стандартные диски на легкосплавные, установили карбоновый капот, установили затемненные передние фары, и выкрасили в черный цвет переднюю эмблему VW. Этим и ограничились. Однако за непритязательной внешностью, инженеры скрыли полностью переработанный двигатель. Прокаченный двухлитровый TSI движок предлагается в двух вариантах: бюджетном и топовом. В первом варианте предусмотрена замена программы блока управления (698 евро) и используется новая выхлопная система, которая полностью выполнена из нержавеющей стали (1749 евро).

Японская компания Toyota Motors производит выпуск автомобилей для всех секторов рынка и является самым крупным производителем машин в мире. Многие владельцы «Тойот» интересуются тюнингом для доработки и улучшения автомобилей. Независимые и заводские компании оказывают различные услуги по установки обвесов, спортпакетов, чип-тюнигу и изменению интерьера.
Заводской тюнинг от компаний TRD и Modelista
TRD является наиболее известной компанией, занимающейся тюнингом Toyota. Это заводской отдел, специализирующийся на подготовке машин к спортивным соревнованиям и выпуске различных деталей для серийных автомобилей. Тойоту, снабженную устройствами TRD, отличают наклейки с фирменным логотипом студии. Также комплектующие TRD можно встретить на таких машинах, как Lexus и Scion.

Не смотря на неплохие стартовые характеристики Suzuki Vitara и Grand Vitara довольно редко тюнингуют. Не смотря на то, что для соревнований эти внедорожники не очень подходят, после определенной доводки они заслуживают внимания. В этом вы убедитесь, прочитав обзор 2х прокаченных “Витарок” белого и бордового цвета.
Бордовая Grand Vitara приехала из Америки, где её приобрели специально для тюнинга. Владельцу было необходимо, чтобы автомобиль одинаково хорошо вел себя как в городских условиях, так и на пересеченной местности. Задача сложная, но как оказалось выполнимая.

Известно, что компания Valvoline является одним ил лидеров рынка моторных масел и препаратов по уходу за автомобилем. Мировой бренд решил объединить свои усилия с R.J. de Vera для разработки уникальной версии автомобиля Impreza STI. R.J. – это человек, который очень хорошо известен в среде любителей тюнинга автомобилей. Он даже снимался в кино – получил эпизодическую роль в одной из части фильма «Форсаж». Это как раз тот человек из Азии, который был пилотом Honda Civic в ночных гонка[ из фильма Gran Turismo. Но сейчас поговорим о его проекте с Subaru Impreza STI, которая создавалась для розыгрыша в лотерее.
Облик машины в целом не претерпел серьезных изменений. Многие детали кузова были заменены на аналогичные, более легкие из карбона. Эту работу проводили японская компания ChargeSpeed Japan и американской M.O.B Works из штата Калифорния. Передний и задний бамперы поменяли на аналоги японского производства, выполненные из армированного композитным волокном пластика. После изготовления детали получили уникальный цвет WorldRally Blue. Крышка капота и багажника, а также стабилизатор на крыше автомобиля выполнены из карбона. Индивидуально для прокаченной Impreza были подобраны уникальные диски размером 19×8,5 в наборе R2-5.

Немецкие мастера тюнинга из Asma Design до недавнего времени были известны тем, что создавали оригинальные обвесы для различных моделей Mercedes-Benz. Но с выходом второго поколения элитных внедорожников Porsche Cayenne, они решили создать обвес и для него.
Тот факт, что все за что берутся Asma Design, получается у них довольно непредсказуемо и неоднозначно. У одних людей это вызывает восторг, у других отвращение. Но главное что равнодушным в итоге не останется никто! Так получилось и в этот раз. Porshe Cayenne Turbo с новым обвесом, не заметить на дороге просто невозможно.
Специалисты Asma Design не стали трогать техническую начинку автомобиля, сосредоточившись на внешности. Машина получила новый передний бампер, новый капот, расширенные колесные арки, спойлером, порогами, диффузором в который интегрированы патрубки выхлопа, и задним бампером. За счет этого ширина автомобиля увеличилась до 2 метров. В дополнение ко всему были установлены 20” кованые диски и низкопрофильная резина.

Маленький француз Пежо 206 давно завоевал популярность среди автолюбителей всего мира. В этой статье мы расскажем как выжать максимум возможностей из этой крохи.
Самый простой способ тюнинга, установка фильтров нулевого сопротевления. Это немного увеличит мощность двигателя. Не помешает установка комплекта пружин и амортизаторов. Это улучшит управляемость 206-ого в повороте. С помощью раздвоенного глушителя и парных наконечников можно заставить звучать Пежо не хуже чем BMW.

 Итак, сегодня на тесте мы за рулем нового Opel Corsa OPC.
Справедливо признаем, что Opel Performance Center смог значительно в этом деле преуспеть, начав с 1999 года осваивать мастерство запуска дельфинов под кожу, разумеется, в хорошем смысле, в чем достаточно легко убедиться. Для этого вам хватило бы всего один раз прокатиться на новом Opel, прошедшим полную линейку OPC-версий.
Выраженные решетки воздухозаборников, установленные на мощных бамперах значительно играют на образ, добавляя ему в мощи и спортивности. Темные ребра диффузора сзади и задний спойлер – очень эффективны. Что сказать: оригинально, своеобразно, красиво. Эффект дополняет фирменный «дельфиний» цвет. Возможны также черный и красный цвета, а вот другие – нет, что и хорошо, меньше будем путать.

Для токийского автосалона заводским спортивным отделением марки Nissan — компанией Nismo — была подготовлена заряженная версия кроссовера Juke. Конечно, по степени «крутости» ей еще далеко до комичного Juke R, построенного на агрегатах суперкара Nissan GT-R, однако, шансы на появление в автосалонах дилеров у нее гораздо выше.
В Nismo постарались и склеили новый передний бампер с низкой «губой», добавили к заднему бамперу мощный диффузор и немного нарастили спойлер на пятой двери, расширителями арок под более массивные колеса заменили накладки на крылья, сделали новые накладки на пороги. Кузов, что вполне естественно, выкрасили в фирменное для Nismo и уже хорошо знакомое сочетание белого цвета с черной «юбочкой» снизу и немногочисленными, едва заметными, однако придающими некоторую изящность автомобилю, красными акцентами.

Данный автомобиль цвета лазури попал к нынешнему владельцу впоследствии некоторых драматических событий, которые смогли изменить жизнь владельца и его автомобиля к лучшему.
Для героя этой статьи, а именно для владельца MMC ECLIPSE – смысл тюнинга заключается в самом процессе этого самого тюнинга. Все самое интересное получается не тогда, когда получаешь уже готовое решение, а тогда, когда вдумчиво, с толком и расстановкой, с чувством некоторого азарта и любопытства строишь свой автомобиль «с нуля». Результат такой работы сейчас перед вами.