Не смотря на неплохие стартовые характеристики Suzuki Vitara и Grand Vitara довольно редко тюнингуют. Не смотря на то, что для соревнований эти внедорожники не очень подходят, после определенной доводки они заслуживают внимания. В этом вы убедитесь, прочитав обзор 2х прокаченных “Витарок” белого и бордового цвета.
Бордовая Grand Vitara приехала из Америки, где её приобрели специально для тюнинга. Владельцу было необходимо, чтобы автомобиль одинаково хорошо вел себя как в городских условиях, так и на пересеченной местности. Задача сложная, но как оказалось выполнимая.

В первую очередь автомобиль получил силовой бампер, без кенгурина, который зачастую абсолютно не нужен. Бампер изготовили под заказ, после чего в него встроили противотуманки и лебедку. Переходные пластины позволяют устанавливать разные размеры лебедочных роликов, что повышает функциональность. Бампер можно регулировать по высоте, в зависимости от лифта кузова. Достигается это благодаря регулировочным проушинам. Кроме того, имеются кронштейны заточенные под сброс хай-джека.

Максимальный размер колес, подходящий для арок Grand Vitara после переделки подвески и кузова– 245/75R16. Можно и больше, если подпилить арки. Только стоит ли? Ведь Бордовая Grand Vitara должна хорошо бегать и по асфальту.

Ранее эта белая машина участвовала в трофи-рейдах, но затем её хозяин приобрел Samurai, а Suzuki оставил для путешествий.

Обвес белого автомобиля такой же, как на бордовом. На этом их сходства заканчиваются. Здесь установлена намного более мощная лебедка - десятитысячник. Комплект для лифта подвески содержит вместо полиуретановых проставок, «чашки» под пружины. Сзади установлены амортизаторы от “Волги”, передние остались родными. Кузов поднят на 3 дюйма, за счет чего получилось установить 30 дюймовые колеса. Днище закрыто защитой до самой банки глушителя.

В раздаточной коробке установили новый комплект шестерен, что позволило добиться лучшего момента на низах. Однако ровной передачи момента добиться не удалось. Бросается в глаза серьезный провал тяги – что мешает преодолевать препятствия с ходу. Дополнительное понижение также положительно сказывается на сохранности трансмиссии, при использовании колес большого диаметра.

Установлен новый диск сцепления с органическим покрытием, за счет чего исчез ощутимый момент схватывания. В результате получили приятное и мягкое сцепление.