Данный автомобиль цвета лазури попал к нынешнему владельцу впоследствии некоторых драматических событий, которые смогли изменить жизнь владельца и его автомобиля к лучшему.
Для героя этой статьи, а именно для владельца MMC ECLIPSE – смысл тюнинга заключается в самом процессе этого самого тюнинга. Все самое интересное получается не тогда, когда получаешь уже готовое решение, а тогда, когда вдумчиво, с толком и расстановкой, с чувством некоторого азарта и любопытства строишь свой автомобиль «с нуля». Результат такой работы сейчас перед вами.

История покупки данного автомобиля интересна уже сама по себе и носит драматический характер. Кайл (хозяин MMC ECLIPSE, он же герой нашего очерка) захотел приобрести стильный автомобиль и ехал смотреть Eclipse 1G с турбонаддувом. Но случилось несчастье – на одной из дорог в «Понтиак» Кайла врезалась женщина на джипе. Очнуться парень смог уже только в больнице.
Вернувшись же домой после окончания лечения, Кайл был очень приятно удивлен – его отец за время, что он провел в госпитале, успел продать разбитый «Понтиак» на разборку и приобрел сыну Mitsubishi Eclipse первого поколения. Естественно, не бывает худа без добра, а в данном случае – добра без худа: радость Кайла несколько омрачил без времени почивший двигатель «Эклипса». Однако вскоре Кайлу удалось получить страховку за разбитый автомобиль, и он методично принялся за восстановление своего Eclipse. Двигатель, что был с рождения оснащен турбонаддувом, был весьма успешно восстановлен и, как обычно бывает в случаях, когда требуется капитальный ремонт, оказалось намного выгоднее доработать его, чем просто отремонтировать. В процессе своего ремонта мотор смог обзавестись новым впуском, несколько более производительной турбиной и новым интеркулером. Головку блока цилиндров также серьезно доработали – сделали полировку каналов, отрегулировали соосность и заодно окрасили ее в цвет кузова. Для улучшенной подачи топлива решили установить регулятор давления топлива и новый бензонасос.
Управление двигателем было возложено на компьютер и буст-контроллер Turbo XS. В результате всех модернизаций удалось достичь 300 «лошадей» на маховике. Однако, не смотря на такую мощность двигателя под капотом, Кайл не гоняет на улицах и не насилует свою машину на уличных гонках - он не ставит эксперименты над своей машиной. Его стихия – это выставки и соревнования по автозвуку, поэтому немалые силы и средства были вложены в стайлинг и акустическую систему автомобиля.
Внешний вид автомобиля можно справедливо охарактеризовать словом «кастом» (транспортное средство, изготовленное на заказ в единственном или крайне малом количестве). Кайл сам нарисовал, вылепил и изготовил аэродинамический обвес. Передний и задний бамперы выполнены в характерном для Американских и Японских автомобилей стиле от Phoenix Gold, и заключены в кубический корпус.
С имеющимся на автомобиле звуковым вооружением, что расположено за спиной водителя, совсем не стыдно появиться и на SPL-соревнованиях. Как раз на одном из таких SPLконтестов Кайл повстречался с именитыми организаторами клуба Team Rush.
Новые друзья смогли не только принять его в свой клуб, но и помогли найти для окончания работ над автомобилем необходимые спонсорские средства.
Только-только вступив в Team Rush Car Club, в августе 2005-го, Кайл решил выставить свой, все еще не готовый «Эклипс» на соревнования Street Warriorz. Однако случилось невероятное, но вполне заслуженное событие - он сразу занял второе место в номинации «Лучшая неоконченная работа». А дальше пошли все новые выставки и награды…
Кайл вновь и вновь выставлялся в различных соревнованиях: Hot Import Nights, USACi, dB Drag, Mega Stereo Comps, а также в уже вышеупомянутых Street Warriorz и Import Wars. И вновь и вновь, каждое соревнование становилось призовым для кайла, приносило новый кубок в его копилку, будь это соревнования по звуковому давлению либо конкурсы на лучший стайлинг и «показ мод».
К тому же у Кайла все еще остаются силы на постоянную модернизацию своего стального коня. Белые 17-дюймовые колесные диски Quantum Tek были заменены на 18-дюймовые диски Kyowa KR-206 с дизайном в виде множества тонких, элегантных спиц, одетым в низкопрофильную резину фирмы Toyo Proxes…
Пожелаем же кайлу и дальше оставаться в форме и не останавливаться на достигнутом!