Ателье Siemoneit Racing, не получившее широкой известности даже в пределах родной Германии, решило исправить свое положение, прокачав Volkswagen Golf R до настоящего суперкара. Причем за небольшие деньги.
Экстерьер автомобиля решили оставить без особых изменений.

Заменили стандартные диски на легкосплавные, установили карбоновый капот, установили затемненные передние фары, и выкрасили в черный цвет переднюю эмблему VW. Этим и ограничились. Однако за непритязательной внешностью, инженеры скрыли полностью переработанный двигатель. Прокаченный двухлитровый TSI движок предлагается в двух вариантах: бюджетном и топовом. В первом варианте предусмотрена замена программы блока управления (698 евро) и используется новая выхлопная система, которая полностью выполнена из нержавеющей стали (1749 евро).

Для таких авто нужны были особые спортивные кресла, чтобы подчеркнуть всю мощь. Это также важно, как подобрать для дома мебель, тут поможет диваны и кресла распродажа. В итоге вместо базовых 270 л.с. автомобиль получил аж 350 л.с., а крутящий момент достиг отметки в 485 ньютон-метров. Но для особо искушенных клиентов, которые хотят получить настоящего зверя в обличии Volkswagen Golf R, придется раскошелиться еще на 499 евро за топливный насос высокого давления, 1199 евро за новеький интеркулер и 298 евро за доработку роботизированной коробки DSG с двумя сцеплениями. После установки этих примочек, если верить специалистам из Siemoneit Racing, составит 530 лошадей.

Динамические показатели не раскрываются, но можно себе представить, что топовая версия прокаченного Гольфа будет весьма экстремальной. Если учесть тот факт что более дешевая версия Volkswagen Golf R разгоняется до сотни за 5,5 с, а максимальная скорость составит 250 км/ч. Сложно себе представить на что способна машина мощность которой в 1,5 раза выше! По мощности она может тягаться с такими монстрами как Aston Martin DBS и Ferrari California. Возникает резонный вопрос, а есть ли необходимость в таком тюнинге? Даже серийный Volkswagen Golf R предназначен для любителей быстрой езды, и много ли найдется водителей который справятся с автомобилем мощностью 530 л.с. Похоже что здесь инженеры из Siemoneit Racing слагка перегнули палку.