Японская компания Mugen Motorsports (M-Tec), которая существует с 1973 года, больше прославилась своим неординарным, по сравнению с другими тюнинговыми ателье, сотрудничеством с головным концерном, чем тюнингом автомобилей. Это связано с тем, что никакая другая из тюнинговых фирм, а именно ни AMG, ни Abt Sportsline, ни Alpina или Abarth не могут похвастаться победой в Монако в своем активе. К тому же – да к тому же еще и в Формуле-1. А вот Mugen этим похвалиться может. Тогда, в 1996 году в Монако гонщик из Франции Оливье Панис одержал свою блистательную и единственную в карьере победу на болиде Ligier, который был оснащен мотором Mugen-Honda.

Именно в тот день имя Mugen было навсегда вписано в историю мирового автоспорта, да еще и золотыми буквами, благодаря золотому же первому месту.
Поэтому, не вызывает никакого удивления тот факт, что среди тех, у кого бензин в крови, всегда ценились и будут цениться автомобили Honda, «прокачанные» Mugen. Именно для этих автолюбителей и предназначена новинка Mugen Honda Accord. Сразу оговоримся: инженеры Mugen редко станут подвергать автомобиль кардинальной переделке, в отличие от большинства своих коллег-тюнеров из Германии. Они ограничиваются лишь небольшими дополнениями, которые и являются той самой «настройкой», что изначально была заложена в понятие тюнинга. В данном же конкретном случае двигатели и трансмиссии остались без изменений, а инженеры взялись в основном за экстерьер автомобиля. Что же получил автомобиль? Во-первых, это измененная радиаторная решетка. Потом это новые передний и задний бамперы, новый аэродинамический обвес, заниженная подвеска, усиленная тормозная система и антикрыло на крышке багажника. Некоторые изменения коснулись также и выхлопной системы. Кроме того, покупателям предлагается целый набор фирменных легкосплавных колесных дисков Mugen.
Очевидно, что подобные изменения не смогут очень сильно повлиять на динамику автомобиля. Однако они же и не ударят по кошельку потенциального покупателя, что и делает тюнинг от компании Mugen весьма привлекательным. Ведь я не открою вам большой тайны, сказав, что многие тюнинговые ателье не редко чересчур переоценивают свои «таланты».
И не так редки случаи, когда за прибавку нескольких «лошадей» к мощности двигателя клиент выкладывает заоблачные суммы, по сути, просто переплачивая за продукт. Инженеры Mugen имеют совсем другой подход к делу – они предлагают незаурядный автомобиль за весьма разумные деньги. Кстати, сейчас автомобили Mugen Honda Accord предыдущего поколения продаются в России с марта этого года по цене от 940 000 рублей (согласитесь, не очень дорого за новый автомобиль). Предположительно, за новую модель Mugen Honda Accord будут просить ту же или немного большую цену.