Автомобиль Николы Тесла зародился в начале тридцатых годов прошлого века. 1931 год. Весна, штат Нью-Йорк, на автозаводе в городе Буффало, проводили ходовые испытания автомобиля на электрическом двигателе. Известный ученый Никола Тесла проводил свои эксперименты с электричеством.В моторный отсек серийного автомобиля был установлен электрический двигатель на место штатного ДВС. Мощность его составляла 80 лошадиных сил, число оборотов вала равнялось 1800 об./мин. Электродвигатель соединили с трансмиссией автомобиля. Длина его составляла примерно 40 дюймов, а диаметр около 12 дюймов. К клеммам питания мотора только подходила пара коротких проводов, которые оставили в воздухе свободными.

Никола Тесла приехал из Нью-Йорка и отправился в ближайший магазин за радиолампами и другими деталями для устройства одному ему известному. Купив все необходимое, он собрал его в ящике 24 х 12 х 6 дюймов. К устройству были прикреплены два штыря длиной в 3 и 1/4 дюйма в диаметре. Изобретатель поставил ящик на правое сидение автомобиля, сам сел за руль, запустив двигатель, поехал под изумленные возгласы окружающих (подробнее читайте на Тесла автомобиль официальный сайт). Автомобиль с устройством смог развить потрясающую для того времени скорость, 90 миль в час.Целую неделю без единой подзарядки изобретатель передвигался по городу. За ученым толпами ходили и ездили журналисты, задавая только один вопрос: «Каким способом питается ваш автомобиль, мистер Тесла?»На этот вопрос у ученого мужа был один ответ: «Господа, мой автомобиль получает энергию прямо из эфира».Для того времени такой ответ был чем-то смелым и непонятным, нечто из области фантастики, поэтому все решили, что ученый просто сошел с ума. Услышав такое, ученый обиделся не на шутку и уехал в Нью-Йорк, забрав с собой загадочное устройство.Так сложилось, что больше к этому эксперименту Тесла не возвращался. В Америке наступила великая депрессия, которая прервала многие опыты и разработки ученого.Опыты Тесла с шаровыми молниями приводили в ужас общественность во всем мире. Он мог из эфира добывать электричество напряжением в 12 тысяч вольт. Многие считали его, чуть ли не посланцем с другой неведомой землянам планеты, обвиняли в связи с потусторонними силами. Многие считали его банальным шарлатаном.Но остается фактом работа электрического двигателя на опытном автомобиле, без какого-либо видимого источника питания кроме того загадочного устройства, лежащего на правом сиденье. Напомним, что автомобиль разогнался тогда до 90 миль в час