Шкода Фабия присутствует на автомобильном рынке с 1999 года, и стала популярным легковым автомобилем в Европе и за ее пределами. Действующие с 2005 года принципы безопасности дорожного движения были учтены компанией и воплощены в прочном и жестком на скручивание кузове с усиленными центральными стойками, усиленными дверями, защищающими от бокового удара.

За счет легкого рулевого колеса, работающей как часы коробки передач, Шкода Фабия легка в управлении в режиме городского цикла, а удобный и просторный салон подчеркивает общий образ этой модели, но если вы заедите в сервис, проверить подвеску, а у них не работает подъемник, то вы можете сказать им, что они у нас ремонт автоподъемников могут заказать за самую низкую цену, дешевле чем у нас, они нигде не найдут. На загородной трассе, за рулем Шкоды Фабии можно оценить надежность подвески, позволяющей не замечать шероховатости и неровности российских дорог. Отличные характеристики автомобилю придают отличная шумоизоляция, устойчивость на мокрой и скользкой дороге и поворотах.

Комплектация Шкоды Фабия рассчитана на потребителей с различными интересами и уровнем доходов, включает семь пакетов.

Active самый недорогой, всего чуть больше 9,5 тысячи евро, укомплектован бензиновым двигателем мощностью от 70 л.с. и механической коробкой передач. Active подойдет для дорожного движения по городу, имеет гидроусилитель руля.

У Ambition и Elegance на выбор два двигателя, механическая и автоматическая трансмиссии. В комплектацию включены ABS, передние подушки безопасности, бортовой компьютер, для двигателя 1,6 электронная система курсовой устойчивости ESP. Существенными отличиями Elegance от Ambition являются следующие опции: климат-контроль, подогрев передних сидений, противотуманные фары, иные необходимые мелочи. Эта комплектация более удобна и надежна для передвижения между населенными пунктами.

RS, Scout, Monte Carlo: спортивные модели с повышенным уровнем комфорта, с большим перечнем опций и ценой. RS имеет только один, но самый мощный двигатель с двойным турбонадувом 1,4 / 180 л.с. и преселективную коробку передач. За эту модель придется отдать более 18,5 т. евро. У Monte Carlo в комплектации так же один вариант TSI двигателя и такой же трансмиссией. Scout имеет двигатель как у Monte Carlo и две коробки передач (МКПП и DSG). Данные модели подойдут для молодежи и людей с активной жизненной позицией.

Sochi имеет три типа двигателей и две коробки передач. Комплектация, приближенная к Ambition и комфортом спортивных моделей. Автомобиль подойдет для передвижения по городу, для спокойной, умеренной езды, путешествий с маленькими детьми.