Время садиться за руль Совсем еще немного времени минуло с тех пор, когда на смену классике пришла Лада Гранта – экономичный и удобный автомобиль класса седан.

Внешне автомобиль выглядит вполне презентабельным, а тест драйв Лада Гранта показал, что автомобиль этот хорошо продуман «от и до». Ходовая часть, салон и кузов Гранты напоминают Калину, так как автомобиль был разработан на ее производственной базе (хотя разработчики модели уверяют, что значительное количество элементов новой модели было создано "с нуля"), но в новом автомобиле есть огромное количество абсолютно новых нюансов, начиная с увеличенного и вместительного багажника в пятьсот литров, и заканчивая задней и передней сторонами кузова.

С целью усовершенствования управлением автомобилем, производители увеличили картер передней подвески, использовали бочкообразные пружины в передней части и установили отрицательный развал задних колес. Модернизации подвергся и двигатель Лады объемом 1,6 литра. Разработчики модели добились снижения расхода горючего на 15%, а также вероятности перегрева мотора, облегчив шатунно-поршневую группу.

Стоит отметить, что данный автомобиль также довольно сильно напоминает Рено Логан. Тот факт, что Лада Гранта одновременно похожа как на европейские модели автомобилей, так и на модели бренда Лады, говорит о том, что автомобильные дизайнеры постарались на славу. Лада Гранта смотрится иначе благодаря тюнингу, который, кроме внешнего вида, улучшает и аэродинамические качества автомобиля. В салоне Гранты не так просторно, как, быть может, хотелось бы, однако, задние сиденья без труда раскладываются, а на переднем с комфортом уместится крупный человек высокого роста. Приборная панель автомобиля элементарно простая – ничего лишнего. Шумоизоляция в салоне достаточная для автомобиля этого класса. Лада Гранта является вполне достойным конкурентом среди бюджетных автомобилей.