В погоне за мечтой

Рики Вэнг, опытный водитель и любитель Toyota, решил взять модель Corolla, которой у него еще не было. Он купил в Интернете Toyota Corolla ’73 по прозвищу Mango за $3 800. Вэнг считает, что это дороговато, однако если хочешь какую-нибудь вещь, можно и заплатить. Это была обычная машина со стандартным 1,6-литровым мотором 2Т-С с двумя карбюраторами. Но почти сразу Вэнг сказал себе: Mango должен стать турбовым. Он поставил на Corolla мощный двигатель спортивной машины. После чего, купил турбину, патрубки, систему выпуска и всё это установил.


Вэнг обкатывал машину каждый день, проезжая в день не менее 100 км. Иногда у него что-то ломалось. Первым было сцепление, за ним коробка передач, затем – дифференциал. После ремонта он занялся этим основательно. Двигатель вынули, машину перебрали. Задний мост был заменен на более крепкий, передний стабилизатор поперечной устойчивости и полный комплект датчиков тоже подверглись заменам. В это время Вэнг решил перебрать двигатель. Пришлось взять поршни с двигателя Corolla ’82. Затем Вэнг занялся коллектором для турбины, даун-пайп, патрубками на интеркулер и стальной впускной коллектор, системой электропроводки, бронепроводами, системой зажигания. И, по словам Вэнга, всё это он сделал за день.

«Я люблю ездить на этой машине. Везде я слышу комплименты в свою сторону. Людям нравится эта машина. Они всегда её фотографируют и пытаются выяснить, что это за модель. Многие хотели погонять со мной. Но я не гоняю на этой машине, ведь это мой автомобиль на каждый день, который пусть и может ехать быстро, если мне этого захочется. Но куда больше удовольствия доставляют восхищенные взгляды прохожих и восторженные возгласы водителей».

Не нужно быть Эйнштейном, чтобы понять, что Вэнг еще не раз примется за свой Mango. «В общих чертах, машина готова, но всегда ведь есть что улучшить. Возможно, я установлю рулевую рейку для улучшения управляемости. Для этого необходимо будет заняться глобальным поиском. Потом, скорее всего, пойдут более новые и мощные передние тормоза, дисковые задние тормоза, стабилизатор на заднюю ось, а также более мощный задний дифференциал в комплекте с приводами, способный выдержать колоссально возросшую мощность. Поскольку при тюнинге я уже успел выкинуть два комплекта приводов и три дифференциала, так что приобретение большего дифференциала — стоящее приобретение. Ещё возможны кое-какие изменения, но в целом машина именно такая, как я и планировал».

«Именно такая» – это ещё несколько дополнительных лет и тысяч долларов, которые уже не за горами.