Несмотря на то, что многие автолюбители тюнингуют свою машину для того, чтобы добавить к ее внешнему виду немного «крутизны» и пафоса, приобретение ксеноновых фар не является данью моде, а скорее, желанием обеспечить себе комфорт и безопасность. Благодаря данному виду фар улучшается видимость даже при плохих метеорологических условиях. Вдобавок, свет, исходящий от ксеноновых фар, похож на дневной, что нравится водителям и их глазам.

Поэтому (извините за черный юмор) в целях обеспечения собственной безопасности и безопасности пассажиров, и также (извините за черный юмор) избежания дополнительных покупок у таких компаний, как Стела-Арт или других изготовителей памятников, лучше позаботиться об освещении пути заранее. Если сравнивать старый добрый традиционные фары, галоген и ксенон, то выигрывает, последний.

У старых ламп светоотдача очень низкая, поэтому много энергии расходуется не на освещение дороги. Более того, вольфрамовая спираль – основная деталь лампы – очень чувствительна к различным толчкам и вибрациям. К тому же из-за других свойств вольфрама колба со временем сильно темнеет. Второй вариант – галогеновые фары – имеют больше преимуществ по сравнению с традиционными фарами: светоотдача лучше, колбы темнеют медленнее. Однако недостаток, связанный с вибрацией и недостаточной надежностью убрать не удалось. А вот вариант номер три, в отличие от двух первых, – это абсолютно новое приятное решение. Свет от них обладает голубоватым оттенком и, как уже сказано, похож на дневной. К тому же, данная деталь очень привлекательна и на сегодняшний день является очень модной. Но здесь таится опасность: не стоит гнаться за ценой и приобретать похожие на вид на ксенон, однако сделанные из других составляющих, фары, ведь у фальшивых ксеноновых ламп нет никаких преимуществ (кроме голубизны света) настоящих фар.

Еще одним преимуществом установки такого вида фар является тот факт, что они потребляют гораздо меньше энергии, что существенно снижает расход топлива и экономить деньги. Ввиду того, что спирали в таких фарах отсутствуют, то они не сломаются из-за вибраций, возникающих, например, при наезде на неровности на дороге или любое другое препятствие. Подытожив все вышесказанное, отметим: ксенон дает света в два раза больше галогена, однако энергии использует на 30% меньше. Отсутствие спирали, которая точно теперь не перегорит, объясняет их долговечность, а модный свет не даст автомобилю затеряться в толпе.