Тюнинг Mitsubishi Eclipse

 

В нашей статье мы поговорим об автомобиле, который выпускался с 1995 по 1999 год. Это автомобиль, который в последние годы обитает в волгоградской области. Как Вы уже догадались, речь идет о Mitsubishi Eclipse. Хозяин данного автомобиля хотел, чтобы его автомобиль стал уникальным и неповторимым. Сначала ему захотелось что-то мощное, чтобы можно было победить на дистанции в 402 метра. Затем владелец Eclipse решил, что ему нужен шоу-кар, но с хорошо доработанной начинкой. Спойлер на багажник автовладелец заказал из Японии, окрасив его в цвет кузова, а колесные диски в 18 дюймов производства Аstromax, производятся небольшими сериями.

Фары представляют из себя пару ксенона с линзовой оптикой, днище автомобиля в темное время суток подсвечивается неоновой подсветкой. Правда, в машине осталось только два места, а задние сидения и багажник занимает аудиосистема. «Лошадей» в машине стало 378, вместо 210, указанных в ПТС. Главное преимущество двигателя – турбина 30G, но есть и еще некоторые доработки: это, например, более высокопроизводительные кованые поршни, обновленный коленчатый вал, распредвалы HKS, бензонасос Walbro (255 литров/час), 560-е форсунки и новая топливная рейка. И поэтому теперь автомобиль заводится одним нажатием кнопки «Start» в салоне. К тому же в машине появилась интеллектуальная система закиси азота Venom1000, которая не позволит «убить» двигатель, что бы владелец Eclipse не сделал. Затем были поменяны свечи, маховик, установлена усиленная коробка переключения передач и кевларовое сцепление производства Fidanza. Полностью заменена проводка, установлен турбо-таймер, буст-контроллера, топливный контроллер и еще много дополнительных приборов. Салон автомобиля тоже полностью подвергся тюнингу.

К сожалению, тюнингованный автомобиль смог пройти только 1500 км, но он засветился в автомобильных журналах и даже выиграл приз на московском шоу «Автоэкзотика».