Казалось бы, тюнинг для того и делается, чтобы автомобиль стал не похож ни на один другой, хотя бы он сошел несколькими минутами раньше или позже с конвейера, чтобы машина стала дополнением личности ее хозяина.
Но между тем, почему-то, тюнинг внедорожников стал уже набором стандартных операций: хром-пает, на оптику – накладки да плюс обвес, чтоб «не как у других».
Исключение составляют, пожалуй, случаи, когда предпринимаются серьезные изменения, позволяющие в дальнейшем передвигаться в условиях бездорожья.
Но тот ли это тюнинг, к которому стоило бы на самом деле стремиться? Конечно, сделать внедорожник уникальным, не похожим на все остальные, - дорогое удовольствие. Но если для вас деньги – не проблема, приглядитесь к Lexus RX400h.
За исключением элементов выхлопной системы и колесных дисков, весь внешний тюнинг выполнен вручную. Впрочем, хромированные, оригинального дизайна диски и выхлопная система дополняют облик этого автомонстра.
3,3-литровый двигатель V6 работает в паре с двумя электромоторами, модность развивается до 214 л. с. Уже при 1500 об/мин снимается крутящий момент 333 Нм. Всего 7,6 с потребуется, чтобы разогнаться до 100 км/ч – 7,6 с.
Кардинальные изменения претерпел экстерьер.
Стандартную радиаторную решетку – долой, на ее месте теперь огромная решетка из 27-ми отдельных жалюзи. Обычный бампер заменен бампером особого стиля, а блок-фары остались без сигнала поворота: поворотники теперь заняли место во фронтальной части зеркал заднего вида. По индивидуальным эскизам создаются боковые пороги и задний бампер. «Родной» спойлер над задним стеклом удлинен на 23 см, благодаря чему внешний вид автомобиля стал еще более агрессивным. Еще один нюанс - хромированные диски Omega 20 дюймов. Что касается интерьера, то он остался без изменений.
Одним эта машина очень нравится, другим ее облик кажется отталкивающим, но абсолютно все подолгу разглядывают ее, не в силах оторваться. Словом, Lexus RX400h можно любить или не любить, но равнодушным не останется никто.