объявление:
  • http://polo-elektro.com.ua
    Торговые автоматы. Поставка продуктов и ингредиентов для автоматов
    polo-elektro.com.ua

Устанавливаемые на Toyota Camry автоматические коробки передач зарекомендовали себя как достаточно простые и надежные агрегаты, которые способны прослужить без необходимости выполнения капитального ремонта в течение 200-300 тысяч километров пробега. Расскажем вам подробнее о ремонте АКПП Toyota Camry.

На первые поколения автомобиля устанавливались автоматические трансмиссии от японской компании Aisin. Эти АКПП имели индекс А140 и А540 в зависимости от мощности используемого силового агрегата. Единственным проблемным местом этой коробки автомат была система смазки, которая приводила к проблемам в работе подвижных элементов. В результате требовался сложный капитальный ремонт с заменой фрикционов и других механизмов коробки.


Профилактический и капитальный ремонт акпп тойота камри в модификации мотора 2.4 литра
На последнее поколение автомобиля с объемом мотора в 2,4 литра устанавливают сразу три варианты АКПП с различным числом передач. Не слишком удачная конструкция этой коробки передач приводит к проблемам с задней крышкой. В результате начинают гореть фрикционы, а продукты их износа начинают забивать гидроблок. Ремонт заключается в замене поврежденной задней крышки и фрикционов. В ряде случаев требуется проводить чистку или замену гидроблока с соленоидами. Следует учитывать, что замена соленоидов имеет высокую стоимость, а меняются они сразу пакетом, а не по одному. 


Ремонт АКПП U250E и U660Е
На автомобили с 3,5 литровым автомобилем устанавливались усиленные автоматы, способные справиться с возросшей мощностью мотора. В зависимости от поколения это были пятиступенчатый автомат с индексом U250E и шестиступенчатая АКПП U660E. Наличие блока электронного управления позволило повысить комфорт использования автоматической трансмиссии, но при этом надежность этого узла существенно снизилась. К проблемным местам в этой модификации АКПП можно отнести заднюю крышку трансмиссии, пакет овердрайва, насос, гидроблок и блок электронного управления.
Ремонт данного варианта АКПП производился после вскрытия коробки, что позволяло установить причину повреждения трансмиссии. Вышедшие из строя блоки подлежали замене, а проблемный гидроблок может быть восстановлен путем прочистки каналов и замены соленоидов.