восторг после запуска мотора Cayenne GTS

 

История Porshe свидетельствует о том, что лишь специальные версии базовых моделей способны найти наибольший отклик среди фанатов марки и, вследствие этого, формируют особенный образ бренда в целом. GTS, GT2, SC, RS, Carrera - эти машины обладают как оригинальностью, сложностью, так и гоночной родословной. Сегодня компания решила обратиться к теме GTS, которая ассоциируется с блистательными победами на гоночных трассах.



Сидя за рулем Porsche практически каждый ощущает трепет и оправданное уважение к инженерному гению данной марки. Трепет переходит в восторг после запуска мотора Cayenne GTS. Автомобиль стартует так, как будто только и ждал момента, чтобы взбодриться - трехсекундное звериное отхаркивающее рычание способно приворожить как спокойных водителей, так и лихачей.

Динамика GTS просто великолепна, да и на дороге авто ведет себя блестяще: руль повинуется каждому движению, на поворотах (даже самых крутых) нет кренов. Автомобиль чрезвычайно устойчив на автобане - как при 100 км\ч, так и при 200 км\ч. Горные серпантины не пугают, наоборот - добавляют уверенности в том, что ты находишься за рулем настоящего спорткара. Единственное - можно отметить приличную высоту "полета" и массу почти в две тонны - здесь есть над чем потрудиться тормозам. Однако в целом автомобиль настолько хорош, что после пары десятка километров любой водитель окажется целиком в его власти.

Преображает автомобиль большая кнопка SPORT на центральном тоннеле. После ее нажатия авто становится быстрее, отзывчивее и жестче. При этом заметно меняется звук выхлопа - он отчетливо слышен даже при закрытых окнах. И чем больше скорость и нагрузка на автомобиль, тем он ярче.

Также, GTS обладает активными амортизаторами PASM (с пружинной и пневматической подвесками), улучшенной динамикой разгона, отрицательным развалом колес обеих осей и снизившейся посадкой кузова.