Porsche Cayenne Turbo от Уве Гембалла

Любой любитель марки Porsche знает великолепного мастера Уве Гембалла, который около двадцати лет трудиться над самыми интересными моделями Porsche, доводя их до совершенства. Причем его мануфактура делает из каждой модели, настоящее произведение искусства. На него приятно, просто смотреть и оно приводит в настоящий восторг, стоит сесть за руль. На сей раз, за основу был взят популярный Porsche Cayenne Turbo, который после трудов Уве превратился в Tornado 750 GTS.


Новый Tornado 750 GTS от базовой модели можно отличить издалека, ведь его выделят стильный обвес. Капот заменили на карбоновый с некоторыми дизайнерскими элементами. Устанавливаются новые передний и задний бампера, передние крылья и расширители колесных арок. Все это придает автомобилю еще больше агрессии и выделяет из потока. Кстати, салон также не забыт, хотя казалось бы, Porsche Cayenne Turbo имеет очень удобное, изящное и красивое оформление. Однако дизайнеры мануфактуры Гембалла смогли найти еще более интересные решения, отделав его двухцветной кожей и алькантарой.

Под капотом нас ждут значительные перемены. Базовый двигатель V8 объемом 4,8 литра был рассверлен до 5 литров. Это повлекло за собой замену шатунов и поршней на новые и дало возможность повысить уровень сжатия. Кроме того, устанавливаются два турбокомпрессора с повышенным давлением турбонаддува. Все это вылилось то, что двигатель выдает 750 лошадиных сил, при крутящем моменте в 1050 Нм. Такая мощность двигателя позволяет Tornado 750 GTS достигать ста километров в час всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость достигает 306 км/ч. Не каждый спорткар может похвастаться такими результатами, а тут большой и тяжелый Porsche Cayenne Turbo. Этот спортивный автомобиль очень нравится большинству автовладельцев, также как и Ssang Рекстон, который стоит гораздо меньше, чем Porsche Cayenne. Но всё же Рекстон поражает своими ходовыми качествами, комфортным салоном и удобными сиденьями.

Чтобы удержать этого монстра на дорожном полотне устанавливают регулируемый комплект спортивной подвески, который прижимает автомобиль на 70 мм к земле. Усиленная тормозная система позволяет комфортно чувствовать себя даже на большой скорости. Низкопрофильная резина, просто предназначена для гоночных состязаний на асфальте. Среди недостатков можно отметить лишь цену, она равняется 400 000 евро в Германии.