машина-мечта - это Nissan Skyline GT-R

 

У каждого человека, есть своя машина мечта, и каждый надеется, когда ни будь, накопить ,и или же выиграть в лотерею свою «мечту». Во всех мечтах есть один главный момент- грезы должны стать реальностью.

По социальным вопросам, для многих, машина-мечта - это Nissan Skyline GT-R, но который именно из них загадка. А те, кто любит мечтать по крупному, желают, чтобы в гараже стояло как можно больше машин.



Есть такой человек Алекс Шек, который является владельцем SP Engineering в Сити-оф-Индастри, вот он виртуоз по части крупных фантазий. Его обычное увлечение приобрело грандиозные масштабы, и теперь в его гараж заполнен, и наполняется моделями Skyline.

На данный момент Шеен, может похвастаться R34, уравновешенным и отзывчивым автомобилем. Управлять им на дороге гораздо приятнее и интереснее, нежели на драг-стрипе.

Алекс Шен не устоял перед соблазном создать систему с использованием только одной турбины, и выбор его пал на твин-турбо Greddy T517Z , у которого есть 10 сантиметровые выпускные трубки с актуаторами Р750. Как оказалось, выбор двух турбин важен для автомобиля и гарантирует его сохранение в процессе рутиной езды. Создатели смогли получить больше воздуха на вертелах, но при этом сохранилась достаточная тяга, которая доступна сразу же. Получился идеально сбалансированный аппарат, и все это в роскошном кузове Skyline

Чтобы доставить авто, лучше воспользоваться услуги таможенного брокера, который избавит Вас от волокиты. Перед тем как загонять автомобиль на динамометрический стенд, мастера должны были уделить внимание параметру уравнивания, а именно смазке для движущихся деталей. Ведь масло, является основной составляющей для любого мотора, а форсированные экземпляры особенно требовательны в этом вопросе, так как на них ложится ответственность за нагрузку. Единственным правильным решением будет понизить температуру и повысить пропускную способность у системы. Так же ребята из SP Engineering, установили большой поддон для масла, масляный кулер и масляный насос мощностью 1200л.с.

Подвеска у GT-R не только простая, но и эффективная. Ее построили на койловерах Tein RS где есть внешние резервуары с передними и задними стабилизаторами.

Не нужно думать, что автомобиль только для красоты стоит в гараже. Шен, более чем половину недели в неделю гоняет на нем. Со всей его функциональностью, автомобиль можно смело называть каждодневным.