Opel GT: два варианта тюнинга

 

Любителям скорости и острых ощущений прекрасно известно значение аббревиатуры GT – Grand Turismo. Такие автомобили отличаются потрясающими ездовыми характеристиками: сумасшедший разгон, «острый» руль и потрясающая управляемость.

Opel GT как раз является одним из представителей таких спорткаров.

Эта модель представляет собой двухместный родстер с приводом на передние колеса и двухлитровым рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом. Однако подобные характеристики не позволяют «прописаться» автомобилю в рядах спорткаров. Видно поэтому тюнеров заинтересовала данная модель.

Рассмотрим два варианта доработки данного спортивного родстера: немецкого тюнинг-ателье Steinmetz и инженеров австрийской компании Koenigseder.

Специалисты Steinmetz решили добавить Opel GT немного агрессии. Специально для этой модели был подготовлен новый бодикит. Состав аэродинамического обвеса обновили решетка радиатора в виде пчелиных сот (фирменный стиль), задний бампер и двусоставный передний спойлер с интегрированными воздухозаборниками.

Тюнеры обновили выхлопную систему четырьмя стальными патрубками (по две с каждой стороны) и усилили звучный рык выхлопа.

Так же немцы обновили подвеску, «прижав» авто на 20 см к земле. Клиентам на выбор предлагается несколько комплектов колес диаметром от 18 до 20 дюймов. Специалисты Steinmetz также рекомендуют в придачу к дискам приобрести низкопрофильную резину.

Посмотрим, чем ответили такому решению австрийцы.

«Прокачены» GT снабдили оригинальным задним крылом и новым спойлером. Тюнеры не оставили без внимания и интерьер автомобиля, выполнив сидения и панель в красно-черных тонах и сделав деревянную отделку пола.

«Посадили» всю эту красоту австрийцы на 20-дюймовые хромированные диски. Так же они увеличили мощность стандартного двухлитрового турбированного двигателя до 300 «лошадей». В довершении автомобиль получил модернизированную подвеску и новые тормозные механизмы.