Хотя различные модели спортивных купе и кабриолеты под общим названием «Camaro» считаются в настоящее время экзотическими транспортными средствами для нашего рынка, тем не менее, они отлично известны многим любителям качественных и надёжных автомобилей. Поколение, которое мы будем рассматривать в указанной статье, производилось примерно в течение десяти лет, а именно с 1984-го по 1994-ый год.

 

Напомним вам, что в настоящее время выпуск модели «Camaro», так же, как и одноплатформенныхPontiacFirebird прекращён в связи с тем, что машины пользовались низким спросом. Тестируемая машина считается топ-версией модели. Она обладала мощным мотором, прошедшим через немецкий тюнинг. Произведён он был не такими известными компаниями, как «Brabus» или «Hamman», а малоизвестной конторой. РассматриваемомуCamaro выполнен был относительно простой тюнинг, а именно: - покрышки имеют специфическую размерность (шины nokian hakka blue можно приобрести http://www.shinservice.ru/catalog/nokian/summer/Hakka+Blue/); - подвеска – лифтованная и приподнятая. Изменения коснулись также выхлопной системы и салона, который, кстати, обшит таким материалом, как красный велюр.

Если говорить об эксплуатационных расходах, а именно топливе, то на сто километров пути уходит примерно двадцать литров. Правда, используется не 98 марка бензина, а обыкновенный 92. При этом некоторые владельцы транспортного средства разбавляют его 76-м бензином. Указанный выше расход горючего имеет место в следующей ситуации: если машина двигается по трассе, включен круиз-контроль, а обороты силового агрегата лежат в диапазоне от 1000 до 1300 оборотов в минуту. То есть, если вы планируете передвигаться на ChevroletCamaroIroc-Z в основном в городских условиях, при этом любите побаловаться «отстрелами» со светофора, то надо быть готовыми к тому, что дозаправку придётся осуществлять довольно-таки часто.

Специалисты не рекомендуют приобретать Camaro на все свободные средства. Данный «железный конь» должен быть как минимум третьим авто и применяться лишь по «выходным», к примеру, для волнующей ночной прогулки. Что касается восьмицилиндрового мотора, то он очень легко срывает машину в пробуксах, причём, дымится он почти сразу. То есть, если вы переборщите с педалью газа, то со стороны это будет смотреться, как взлёт ракеты, а именно эффектно и достаточно громко. Отлично выглядит автомобиль и в движении, особенно для остающихся сзади авто. Не могут ни произвести впечатление хромированные «стволы» глушителей, а также задние покрышки (напомним вам, что они значительно шире передних шин).