Дебютировав в ноябре 2013 года, новый авто был существенно изменен по сравнению со своими предшественниками. 

Внешний вид казался «омоложенным», однако очертания, которые давали понять, что это за авто, были сохранены. В новом дизайне автомобиля присутствовал плавный обвод кузова, новенькие бампера, значительно увеличенная головная оптика и абсолютно другая решетка радиатора.

Также производители нового Skoda Fabia Hatchback 2 порадовали автолюбителей новым салоном. Теперь мы могли наблюдать визуально разделение на верхнюю панель, где помимо всего находилась и климатическая установка, и нижнюю, где была расположена центральная консоль и система аудио наворотов. Руль, который был четырехспицевый, стал намного удобнее, а высокое качество материалов, которые были использованы при разработке, остались, как и прежде, на высочайшем уровне.

Однако, по мнению автолюбителей, данный автомобиль очень сложно назвать пятиместным, хотя он таковым считается, поскольку на заднем сидении могут с удобством разместиться только 2 человека. Широкий выбор моторов для Skoda Fabia 2 (в состав которых входит десять агрегатов) представлен на рынке Европы. Однако в России автолюбители могут приобрести только часть из представленного ассортимента.

К категории основных (базовых) отнесены: двигатель мощностью 70 л.с. и объемом 1,2 литра; атмосферные двигатели мощностью 86 л.с. и 105 л.с., и объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно. Если у вас автомобилем является грузовик, то вам может пригодиться разборка MAN.

Двигатель Skoda Fabia Hatchback 2 мощностью 105 л.с. (1,6 литра – объем), как правило, заказывают вместе с 6-ти диапазонной автоматической КП. А для иных базовых двигателей предлагаются только пятиступенчатые автоматические КП. Салон имеет комплектацию Elegance отличающуюся особым стилем и безопасностью. Стоимость на российском рынке такого авто составляет от 13-ти тысяч долларов. По мнению автолюбителей имеющих Skoda Fabia 2 в своем гараже она своих денег стоит.