Nissan Silvia – прекрасный пример тюнинга

Тюнинг автомобиля Nissan Silvia был специально спроектирован для участия этого авто в различных состязаниях и конкурсах. Всего на протяжении 10 лет данная модель уже пять раз оказывалась обладателем кубков и титулов чемпиона. Мастерски реализованная конструкторская часть автомобиля позволяет в совершенстве скользить на поворотах, что и было не раз продемонстрировано вождением Казухиро Тана (команда Kazama Auto).

Именно Казухиро и задумал тюнинг для нового автомобиля с конкретной целью – добиваться победы на автомобиле неоднократно. Схожую идею предлагала и другая команда, владельцем которой является Казама-Сан. Вследствие чего и стало рождение нового тюнингованного автомобиля Nissan Silvia.

Как всегда, первые работы стартовали с модернизации двигателя. Специально для автомобиля подобрали 2JZ-GTE двигатель в кузове Nissan Silvia. Перед началом весь автомобиль был полностью разукомплектован до голого кузова, конструкция которого претерпела значительное усиление.

Двигательный отсек и туннель трансмиссии максимально сместили к центру автомобиля. Родной штатный блок двигателя оставили, но головки блока цилиндров и навесное оборудование было существенно модернизовано. Для достижения требуемой мощности в 600 л.с., была заменена родная турбина автомобиля на улучшенную турбину модели Trust T07-25G, которая непревзойденно показывала себя на двигателях с объемом 3-литра. Выпускной тракт был заменен на прямую гоночную систему с установленным в ней рестриктором. Также кастом пайпинг позволил подключить для системы охлаждения фронтальный интеркулер, подсоединенный к выпускной системе посредством дроссельной заслонки Infinity Q45. Подачу топлива в цилиндры двигателя обеспечивают два насоса улучшенной модификации с шестью форсунками SARD, размещенными на топливной рейке. Топливо в двигателе прокачивается по армированным шлангам. Для управления работой двигателя был установлен ЭБУ HKS. Выполнение функции качественного охлаждения интеркулера марки HPI усилили многослойным радиатором, произведенным той же компанией, и двумя надежными вентиляторами SPAL. Параметры двигателя предсказали разработчикам заранее изменение параметров трансмиссии. Так для осуществления своих наработок, трансмиссия была оснащена новым двухдисковым сцеплением, а также дополнена дифференциалом с блокировками.