Японская компания Хонда, продолжает освещать свой обновленный, модернизированный автомобиль, модели Сивик Тайп R, которая, выполнена в кузове хетчбек, со спортивным уклоном, который должен дебютировать в марте нынешнего 2015 года на Женевском автомобильном показе. Ранее японская компания Хонда, представляла общественности автомобили в виде концепта, теперь же в текущем месяце, на суд публике будет представлен самый, что не наесть серийный вариант автомобиля, то есть такого какой, будет общедоступен в соответствующих автосалонах.

Представители компании из Японии, то есть фирмы Хонда, заверяют, что аэродинамические свойства, автомобиля, были разработаны, при помощи современных компьютерных технологий, с повышенной точностью. Помимо работ, с компьютерными программами, на которых проводилось соответствующее моделирование автомобиля, естественно, были проведены аэродинамические испытание в так называемой «трубе», для этих испытаний.
Производители автомобиля, с фирмы Хонда, заверяют что автомобиль, который, по сути, является гражданским, будет развивать максимальную скорость в двести семьдесят километров в час. Так же производители уверяют, что этот результат является непревзойденным результатом по скорости, у подобных автомобилей, так как автомобиль имеет передний привод. Но Вы также можете купить pilot и другие модели Honda. 

Одними, из основных отличий нового автомобиля, в частности является, то, что он имеет плоское днище, что способствует аэродинамике автомобиля. Так как, при такой конструкции дна автомобиля, воздух лучше проходит под автомобилем, не упираясь в отдельные элементы, и не создавая, таким образом, дополнительных сил сопротивления, от воздуха, которые влияют на скорость. Также, в области опять-таки аэродинамики, для создания дополнительной прижимной силы автомобилю, на нем установлены такие элементы как передний сплиттер, также на автомобиле имеется диффузор, а также достаточно массивное антикрыло, что опять же, применено для аэродинамики. Также по утверждениям японцев, эти аэродинамические решения, на автомобиле помогут на скорости, просто таки, «прижать», автомобиль к асфальту в плане устойчивости.
Также на автомобиле, нашли своё место в большом числе, воздуховоды, которые нужны, чтобы обеспечивать дополнительную продувку и в частности охлаждение двигателя. 
Тормоза, на автомобиле планируется устанавливать дисковые фирмы «Брембо». 
Согласно информации, которую распространили представители фирмы Хонда, автомобиль будет оснащаться двигателем мощностью в три сотни лошадиных сил, и будет оборудован турбо-наддувом, с объемом в два литра.