Модификация машины зачастую для большинства автовладельцев значит не только изменение внешнего облика в соответствии со своими предпочтениями, но и открытие новых функциональных возможностей транспортного средства.

 

 

 

А потому можно говорить о том, что задачей «тюнинговщиков» любых автомобилей (как спорткаров, так и внедорожников) будет улучшение характеристик и вида «железного коня», что подразумевает под собой фактические корректировки оформления экстерьера и интерьера салона, а также изменение электронных и прочих систем машины, замену некоторых узлов.

Говорить мы сегодня будем о преобразованиях, касающихся внедорожных авто и джипов. Как таковые изменения классифицируют как «силовые» и «декоративные». Декор означает монтаж всяческих элементов: колёсных дисков, замену шин (например, на cooper weather-master) или установку ксеноновых/ лазерных фар, разнообразных дверных ручек и прочих стильных аксессуаров. Таким образом, транспортное средство отделяется от череды одинаковых автомобилей, декор помогает выразить вкусы хозяина машины и подчеркнуть уникальность модели. Однако не только визуальное метаморфозы привносит декоративный тюнинг в конструкцию авто, некоторые модификации положительно отражаются и на ходовых характеристиках: это может быть монтаж легкосплавных дисков или замена обычных зимних покрышек на cooper weather-master. А это уже неплохой шанс для воплощения в жизнь нестандартных дизайнерских решений.

Также модернизация отдельных узлов или областей кузова транспорта повышает уровень безопасности внедорожника (особенно при преодолении сильно пересечённой области или при деформационном воздействии в столкновении). Установка силовых обвесов на джипы происходит при использовании вставок из металлов и сплавов, особого типа порогов с фиксацией на рамочной конструкции машины выполняющих функцию усиления. Защитить передний бампер внедорожника – задача для конструкции, в народе называемой «кенгурятником» (а на языке автомобильных терминов – «бугель»). Это, пожалуй, одна из основных частей защитной схемы силового тюнинга сегодня.

Также часто на джип монтируют всевозможные спойлеры, дефлекторы капота и окон, по сути своей не обладающих ярко выраженным назначением. Также часто на раму внедорожника устанавливают фаркоп, а радиаторную решётку стандартного типа заменяют хромированной моделью.

Это далеко не весь перечень возможных превращений джипа или внедорожника. Количество изменений напрямую зависит от требований заказчика и его финансовых возможностей. А потому перед тюнингованием – проконсультируйтесь с профессионалом в данной области.