Мастера из  Поднебесной  Китайское тюнинговое ателье Revozport представило потрясающую программу Targa Raze для доработки серийных Mini Coupe.

Тюнинг «Made in China» предполагает серьезную модернизацию движка, расширение колёсной колеи на 15 мм и свежий набор аэродинамического обвеса кузова, отчасти изготовленный из карбона. А компания БестМаш сама производит, изготавливает, устанавливает любые дорожные ограждения и знаки, а так же имеет все в наличии на своем складе.

Но речь не о том. Словосочетание “китайский тюнинг” ещё порядком режет слух, ассоциируясь в большей степени с какой-то кустарщиной, как и "тюнинг камаз". Хотя умельцы тоже могут развить технические характеристики Камаза и сделать новую яркую внешность этому грузовому автомобилю. Но всё же тюнинг-ателье Revozport из провинциального городка Гуандун – это один из ярких примеров того, что тюнинговая индустрия в Поднебесной энергично развивается. В Revozport работают с автокарами BMW, Aston Martin, Porsche, Ferrari и Lotus, изготавливая для них алюминиевые и карбоновые детали экстерьера и интерьера.

И вот группа механиков и дизайнеров из Revozport добралась и до Mini Coupe. Ведущие специалисты компании разработали для него программу-прокачку тюнинга Targa Raze. Первостепенно модернизации будет подвергнут силовой агрегат. Базовый 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель Cooper S наградят карбоновой впускной системой, облегченным титановым выхлопным трактом (вес всего 5 кг), свежими распредвалами, увеличенными интеркулерами турбин и перенастроенными “мозгами”. После этих переделок компания обещает, что мощность подскочит до 250 л.с., в то время как силовой агрегат нетюнигованной версии Cooper S развивает предельную мощность в 184 “лошадки”.

Динамические показатели пока неизвестны. Однако Mini Targa Raze очевидно намного резвее серийной двухдверки, которая на разгон до “сотни” с механической КПП тратит около 7 секунд и достигает предельной скорости в 230 км/час. Доработанная машина не только мощнее, но и но и намного легче базовой: улучшенный обвес кузова дал возможность двухдверке “похудеть” на 30 кг. Из отличий в экстерьере – колесные диски, измененные бампера, капот и наконечники выхлопных труб прямоугольной формы вместо базовых круглых.

Стоимость Mini Targa Raze можно будет узнать после официальной премьеры новинки в середине осени 2012 года на гоночной трассе в Джухае.