Изготовление деталей для тюнинга собственноручно На городских улицах и трассах всегда выделяются немногие автомобили, над внешним обликом которых хозяева или тюнинг-мастера хорошо постарались.

Автомобили серии BMW 1 превращаются в спортивных монстров, а на кузове «Нивы» расцветают ландыши, потому что хозяйка не могла жить без их изображения на своем любимом автомобиле.

Автомобиль можно преобразить настолько, насколько позволят фантазия и средства, а проводят тюнинг различными способами и методами. Материалы для тюнинга применяют разные в зависимости от того, для чего конкретно нужен элемент, а некоторые хотят сэкономить на услугах мастеров и делают своими руками то, что могут. Все знают об очень прочном и во всех смыслах стойком материале как карбон, но для собственноручного изготовления деталей применяются материалы попроще – более доступные для рядового автомобилиста и которые можно найти на любом автомобильном рынке.

Не нужно иметь специализированных знаний – необходимо только понять принцип, по которому делаются детали для тюнинга. Для изготовления детали нужно иметь шпаклевку, нож, монтажную пену, проволоку, стекловолокно и эпоксидную смолу. Чтобы сделать новую накладку на порог, сначала принимаемся за изучение этой детали, замеряем все величины – это потребуется для создания формы. Измерив и изучив деталь, продумываем дизайн, который будет иметь новая накладка. Далее необходимо сконструировать проволочный каркас, который заливается монтажной пеной с запасом (срезать лишнее ножом потом будет легко). Когда обработка ножиком сделана, подправлена и доведена до нужного вида, на нее наносится слой шпаклевки, после высыхания которого поверхность обрабатывается шкуркой. Далее на эту форму накладывается стекловолокно, намазываем его слоем смеси отвердителя и эпоксидки, и повторяем схему (стекловолокно и слой эпоксидной смолы на него) столько раз, сколько необходимо. После того, как все это застынет, деталь снимают с формы, производят грунтовку, шлифовку и покрывают краской. Этот способ прост и относительно быстр в исполнении, и для изготовления единичных деталей он чрезвычайно хорош.