Hyundai Accent

 

Зачастую у нас принято, что предназначение корейских автомобилей среднего класса – семейные поездки в магазины и на дачу. Но есть люди, которые способны опровергнуть это мнение. Итак, тюнинг Hyundai Accent начался около четырех лет назад, когда он ничем не отличался от своих собратьев. Однако, он попал к хозяину, который уже был увлечен тюнингом и сразу же задумался о доработках.



Сначала было приобретение литых дисков SSW и резины Yokohama AS01. Потом была сделана замена штатной музыки. Для лучшего звучания аудиосистемы владелец осуществил полную шумоизоляцию. А потом начались опыты по увеличению мощности двигателя автомобиля. Но желаемый результат был получен после того, как были установлены спортивные распредвалы и карбоновое сцепление ClutchNet. Тут же дорабатывалась и подвеска. В ходе работы выполнена замена стандартных стоек на KYB Excel-G, пружин — на «Клаксон», которые занизили автомобиль на 50 миллиметров. Но потом хозяин подумал, что мощность повысится, если установить турбину. TD04L нашлась у друга, в шатунно-поршневой группе появились кованые поршни, в моторной электронике — блок «Январь» 7.2. потом была установка фронтального интеркулера, нового выпускного коллектора и выхлопной системы на шестидесятимиллиметровой трубе. Потом оказалось, что доработки нужны системе охлаждения. Бензонасоса хватило и штатного, а вот форсунками поделился Nissan 350Z. Также был установлен более производительный насос от Subaru STI.

Во время внешнего тюнинга был установлен передний бампер АТН, на фару установили реснички, на капот — воздухозаборник, с помощью которого происходит охлаждение двигателя. Конечно же, был установлен ксенон, доработанные задние фонари. В салоне теперь стоят сидения Recaro. Однако, более глобальная переделка салона еще впереди.