Honda Prelude BB9

 

Изначально кузов автомобиля был немного потрепан. Зато двигатель и подвеска вообще не вызывали никаких нареканий. Состояние салона было совсем идеальным. Прежде чем начинать работать с двигателем, владелец решил разобраться с кузовом. Когда-то давно автомобиль был черного цвета, а сейчас на нем местами появилась коррозия, а справа он был вообще помят. Постепенно начался поиск материалов, чтобы выполнить тюнинг Honda Prelude BB9.

Агрессивный обвес и часть деталей пришлось заказать в США. Тем временем начался подбор краски для того, чтобы покрасить кузов. Несколько недель поисков и решение принято — в желтом автомобиле будет стильный черный верх. Итак, автомобиль покрашен, подошло время и двигателя. Местный сервис взялся за подготовку труб диаметром 60 миллиметров, предназначенных для впускного тракта. Параллельно там же была выполнена доработка ГБЦ и увеличена степень сжатия. После этого мастера занялись установкой вала SHUNK, облегченного маховика Fidanza и кованых поршней. Чтобы оптимизировать работу системы питания, бензонасос заменили более производительным. Достойное ускорение должно было быть обеспечено сухой системой подачи азота. Из-за качественного фирменного звука решили не менять оконечный глушитель Remus, который был установлен еще прежним владельцем. Автомобиль переобулся — он получил колеса в DTM стиле размером 7,5*17 дюймов, которые были покрашены в черный цвет. Новые тормозные диски Ferrodo сменили старые, к тому же, добавили блокировку дифференциала Fidanza и стойки TEIN. После того, как двигатель был настроен, его мощность составила 178 лошадиных сил, что является совсем не плохим результатом. Теперь этот автомобиль успешно выступает на соревнованиях по дрег-рейсингу, причем, весьма достойно.