Багажные двери Subaru Outback достаточно габаритные, однако их можно открыть только вручную, сервопривода, к сожалению, нет в списке предлагаемых опций. Панель сделала значительный шаг вперед, в ней сразу заметно внимательное отношение к деталям. 

Маловыразительная центральная консоль уступила место современному и качественному интерфейсу. Базовая модель оснащена водительским сиденьем с десятиуровневым автоматическим регулированием, кнопками управления магнитолой на рулевом колесе, опционной системой «Bluetooth» и подогревом передних сидений. Задние сиденья можно складывать, кроме того их спинки так же регулируемы, что делает поездку еще более комфортной.

В «Субару» не стали ограничиваться исключительно стилистическими изменениями. Серьезные изменения в сторону усовершенствования, претерпели так же трансмиссия и двигатель, что позволило существенно снизить уровень потребления топлива. Четырехцилиндровый «Boxer», объемом 2.5 литра создает великолепный крутящий момент и выдает мощность 170 лошадиных сил. Этот двигатель дополняется шестиступенчатой ручной трансмиссией или вариатором, то есть трансмиссией CVT, что обеспечивает более эффективное потребление топлива, по сравнению с предыдущей моделью. Так же вы можете приобрести шестицилиндровый двигатель объемом 3.6 литра, мощностью 256 лошадиных сил, но в комплекте с ним доступна только пятиступенчатая автоматическая коробка передач. С трансмиссией CVT «Аутбэк» потребляет 9.5 литров на 100 км в городе и лишь 6.9 литра на шоссе. Такую же трансмиссию с металлическим ремнем использует «Ауди», это надежный, динамичный агрегат, но, как и все вариаторы, он не любит продолжительное время работать на максимальных нагрузках.

Итак «Субару» стремится удовлетворить две категории клиентов. С одной стороны это владельцы традиционных аутбэков, которым нравится их жесткость, высокая посадка и увеличенный клиренс. На этом автомобиле можно ездить на работу, за город на выходные, в горы в отпуск, он нигде вас не подведет. Вторая категория это сторонники традиционных универсалов «Легаси», которых можно потерять с прекращением производства этой модели, они отдают предпочтение спокойному и уравновешенному вождению. И «Субару» удалось достичь своей цели, на шоссе новый «Аутбэк» двигается непревзойденно плавно и тихо. У него немного тяжеловатая управляемость, но все, же он создает впечатление очень крепкого автомобиля. В итоге обе категории покупателей должны быть удовлетворены.

Цены на «Аутбэк» начинаются от 29000 $ и достигают практически 40000 $.

Купить пагз, или передвижные автогазозаправщики можно в компании "ГазСервисКомпозит". Они применяются для транспортировки сжатого природного газа и заправки им автомобилей. Также в наличии полимерно-композитные баллоны компании Lincoln. Также в услугах газификации населенных пунктов, отдельных предприятий, перевозка инертных и неагрессивных газов.