Даже в период активного строительства светлого, не омраченного излишней роскошью будущего на венгерских дорогах Лады встречались относительно редко. По чьей-то разнарядке в страну поставлялись преимущественно Шкоды, Трабанты и Вартбурги.

 

Советская же «восьмерка» вообще была символом принадлежности к местной элите. Возможно, именно то, что советские машины встречаются все реже, привлекает к ним внимание венгерских тюнингеров. И нужно сказать, что успехов они добиваются поразительных. 
Прежде всего, переделкам подвергается мотор. Расточка коллекторов с последующей полировкой, модернизация камеры сгорания и увеличенный диаметр клапанов творят чудеса. На описываемой машине стоит карбюратор Weber и прямоточный выпуск. Хозяин сожалеет, что не поколдовал сразу же и с распредвалом, поздновато ему подсказали. Нередко дорабатывается и подвеска, но хозяин «нашей» машины ограничился установкой пружин Eibach, с которыми машина стала более «собранной». Способствуют этому также резина Barum и амортизаторы Koni. Внешне спойлер на переднем бампере, отсутствие «клюва» в передней части и новый капот изменили машину радикально. Если добавить к этому тонированные в цвет кузова фонари, каплевидные зеркала и самодельный «выпуклый» обвес, можно констатировать, что машина «удалась».
Кресла Recaro, сверкающий алюминий педалей, спортивный фирменный руль и рукоять КПП МОМО позволили создать абсолютно новый облик салона, в который «шестерочная» приборная панель вписалась просто идеально. Сидения хозяин решил пока не трогать, просто заказал достаточно эффектные комбинированные чехлы.
Казалось бы, особенного с «восьмеркой» ничего и не произошло. Но осталось чувство досады, что она не сходила такой с конвейера.

 

Такую красавицу не оставишь уже на улице, лучше ее хранить в гараже. Если у вас его еще нет, то стоит задуматься о строительстве оного. При строительстве следует уделаить внимание такому материалу, как бетон. Он дешевый, и не требует специальных знаний для обращения с ним, достаточно будет инструкции