В России производят автомобиль «Лада Калина» и у нас цены на них дешевые, так как мы покупаем их без перевозки. Если только его заказывают в другую страну.

Лада Калина обладает мощностью от 81 до 98 лошадиных сил. Более подробно узнать об авто можно на сайте компании, которая производит этот автомобиль.

Сочетание разных металлов при производстве легких транспортных средств позволяет уменьшить плотность и увеличить прочность материалов для уменьшения веса и повышения производительности.

Предметом дискуссии является то, насколько сильную роль может сыграть внедрение магния в производство автомобилей. В исследованиях, финансируемых Фондом Энергетики (в сотрудничестве с главными фондами, заинтересованными в получении решений, позволяющих сократить потребляемую энергию), которые дадут возможность выяснить потенциальное снижение веса для выбранного типа автомобиля, базовым был выбран такое тип автомобилей, как кроссовер, а именно кроссовер, выпущенный в 2009 году – Toyota Venza. Инженеры Лотуса сообщили, что им удалось разработать две разные архитектуры автомобиля.

В автомобилях с «Низким уровнем усовершенствования», где использовались технологии, которые позволят запустить программу исследований в 2014 году и производства к 2017 году, им удалось достигнуть сокращения массы на 21 процент (611 килограмм), используя в составе машины около 2 процентов магния. В автомобилях с «Высоким уровнем усовершенствования», где использовались технологии, которые позволят запустить программу исследований к 2017 году и старт производства к 2020 году, инженеры достигли снижения массы на 38 процентов (1093 килограмма), используя в составе автомобиля 16 процентов магния.

Инженер Лотуса, Энн Арбор, штат Мичиган, подошел к изучению вопроса с технической и коммерческой точек зрения. С одной стороны оставив приоритетными такие аспекты строения автомобиля, как структурную целостность и стойкость к ударным нагрузкам, а с другой стороны, фокусируясь на используемых инструментах, частях машины и затратах на сборку, отметил Генеральный Директор предприятия Даррен Сомерсет.

«Лотус проводит исследования архитектуры автомобиля такого рода на самом высоком уровне, или другими словами, на системном уровне», сказал он, добавив, что материал для исследований его внедрения в структуру автомобиля был выбран на основании того, что при помощи этого будут достигнуты как коммерческая, так и техническая цели. «Форма и архитектурное строение автомобиля были оптимизированы, чтобы в нужном месте использовать нужный материал».