Спустя всего 21 год, на сцену возвращается Campagnola. Правда, на месте шильдика Fiat теперь красуется эмблема Iveco. Отправной точкой конструкторам послужил испанский внедорожник Santana PS10, который производится по лицензии Land Rover.

Над стилем поработало ателье Giugiaro, а многие технические решения взяты от Iveco Daily. Сразу оговоримся, что о революционной переработке старой Campagnola в современном ключе речи не идет. Что касается техники, скорее сделан шаг назад. Новая Campagnola отказалась от современных решений - несущего кузова, независимой подвески всех колес, от всего, чем уже со второго поколения так гордился прежний туринский внедорожник.

Перед нами автомобиль на классической лонжеронной раме, с мощными не разрезными мостами и массивными рессорами. С определенной точки зрения, если не стоит задача любой ценой обеспечить автомобилю высокие характеристики в различных условиях, а нужно сосредоточить все внимание на экстремальном бездорожье, это, конечно, вариант оптимальный. Но, естественно, придется пожертвовать и комфортом, и управляемостью на асфальте.

Новая Campagnola - автомобиль очень специфический, и он еще попортит очень много крови признанному королю бездорожья - Land Rover Defender. В этом поможет щедрый трехлитровый четырехцилиндровый турбодизель, который развивает мощность 176 л.с, но главное - практически в любом режиме способный выдать крутящий момент в 400 Нм.

Полный привод соответствует общей концепции - он активируется вручную. Пока водитель не задействует передний мост, весь крутящий момент направляется на здание колеса.

Предусмотрен ряд пониженных передач - он включается тем же рычажком, правда, для этого следует остановиться. Еще между передними сиденьями есть рычажок, которым, при необходимости, можно заблокировать задний дифференциал.

На бездорожье все отлично, а вот на асфальте... Campagnola не боится никакого бездорожья, даже самого сурового - высокий клиренс, короткие свесы (угол въезда составляют 54 градуса, угол съезда - 34 градуса). Он способен в полной безопасности преодолевать глубины. Автомобилю присущи высочайшие тяговые свойства, особенно на песке и грязи. Раме не страшны никакие нагрузки. Естественно, такая жесткая конструкция заставляет в значительной мере поступиться комфортом, хотя, в общем и целом, в салоне не так уж и шумно. На асфальте управлять итальянским внедорожником приходится с некоторой оглядкой - руль медленный, подвеска мостов жесткая. АБС присутствует, а вот системы динамической стабилизации нет.

Данные производства:
1. Двигатель: 2998 сантиметров кубических, 176 л.с/130 кВт, от 3200 до 3500 об/мин, 400 Нм, от 1250 до 3000 об/мин.
2. Трансмиссия: МКП, 5 степеней, подключаемый полный привод.
3. Размеры (мм): длина - 4250, ширина -1750, высота - 2050.
4. Масса: 2110 кг.
5. Динамика: максимальная скорость - 165 км/ч.

Если вы хотите построить гараж для авто, то вам можно купить землю в Московской области, например, через «Земельную Компанию М5». Что входит в их услуги? Например, при продаже земли в Московской области для вас будет от этой компании индивидуальный подход, учтут ваши пожелания по расположению, а также величины и стоимости предложения. Вас подробно проконсультируют по возникающим вопросам. Работы проводятся в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.