Снежные заносы, обледенелые дороги, метель, сильный мороз по утрам – зима, одним словом, а у Вас в гараже Ваше «заряженное» сокровище. В такую пору на «стандартных» автомобилях трудно передвигаться, а что уже говорить об «рестайлинговых» версиях. Но, если следовать нехитрым, но мудрым советам, Ваш прокачанный конь будет также резво бегать и в холодную пору.

Тепло – не холод Эксплуатация двигателя летом и при минусе «за бортом» несколько отличается. Первым делом, обратите внимание на масло. Движок легче запустить, когда в картере масло с низким уровнем вязкости (0W40, 5W40). Даже тут - http://ufa-oil.ru/ - соглашаются. Неуместным будет использование фильтра пониженного сопротивления, так как дополнительная мощность, которую он даёт на гололёде Вам не пригодится.

Убрать шасси. Спрятать закрылки Уверенно чувствовать себя на скользкой дороге поможет зимняя резина с высоким протектором и меньшим радиусом. Также, если позволят размер арки крыла, можно использовать колёса увеличенного профиля (195/60, вместо 195/55) . Это немного поднимет машину над дорогой. Мысль о том, что спойлер, фартух, обвесы могут остаться в снежном сугробе или на обледенелом бордюре приводит в ужас. Целесообразно будет их демонтировать.

Вытирайте ноги, гасите свет Остатки снежной «каши» на обуви быстро приведут в негодность стильные ворсовые коврики , поэтому лучше их заменить на стандартные, резиновые. А наличие ресивера, сабвуфера, дополнительной подсветки резко снизит уровень зарядки АКБ. Поэтому, надо время от времени подзаряжать аккумулятор. Надеемся, что наши советы помогут успешно пережить зиму, не отказываясь в удовольствии от поездок на Вашем авто.