Метан или природный газ, а также нефтяной газ выступают в качестве газообразного топлива для автомобиля. В зависимости от вида топлива и типа двигателя машины ГБО принято разделять на двух топливные и одно топливные, когда происходит подача в двигатель топлива одновременно нескольких видов или например лишь одного. Эти две системы питания двигателя автомобиля имеют как общие черты, так и конкретные особенности.

При классификации системы ГБО иногда употребляется такой термин, как поколение, но как известно на данный момент нет официальной классификации международного характера для газобаллонного оборудования для автотранспорта. Далее рассмотрим принцип функционирования наиболее последней системы четвертого поколения. Естественно, что установка газово баллонного оборудования на машину даст возможность сократить расход потребления топлива до сорока процентов, и соответственно средств, но лишь тогда, когда оборудование отличается качеством.

Известно, что сегодня автомобильный рынок предоставляет подобные системы очень разных производителей. Но не всегда завышенная цена является непосредственно гарантией качества. Например стоимость турецкого и итальянского оборудования почти одинаковая, но последнее является наиболее качественным. Также стоит обращать внимание на то, что те фирмы которые дорожат своей репутацией, поставляют каждый элемент ГБО обязательно с необходимой документацией и в отдельной упаковке.

Также стоит и ознакомится с сертификатом, с каждой его мелочью, какой номер партии, где и кем был выдан и наличием приложений. Также стоит разобраться в подборе узлов газового оснащения автомобиля. Ремонт кузова автомобиля также дело серьезное, поэтому стоит обратить внимание на качество необходимых деталей. При выборе для машины газобаллонного оборудования необходимо помнить о том, что редуктор должен соответствовать непременно мощности двигателя.

Например для автомобиля с мощностью более 300 лошадиных сил, может понадобится несколько редукторов. При выборе рейки стоит обратить внимание на количество цилиндров и конфигурацию движка. Относительно контроллеров, они должны функционировать синхронно с системой диагностики. Баллоны в свою очередь делятся с учетом вида установки, типа газа и также объема.