Замена маховика Тюнинг в наши дни не является чем-то экстраординарным, и каждый автомобилист может позволить себе поменять что-то в «начинке» авто или в его внешнем виде.

На тюнингованные, в т.ч. спортивные авто часто ставят маховик двигателя облегченный, и чаще всего это нужно спортивным машинам, поскольку это прибавляет удельную мощность. У простого автомобилиста, особенно зимой, чаще возникают несколько иные вопросы – какую взять незамерзайку, к примеру. Можно зайти на сайт Юнихимтрэйд продажа незамерзайки от производителя и там посмотреть цены на качественную незамерзайку, не имеющую к тому же сильного запаха спирта, чем многие грешат.

Но если таких проблем нет, то можно подумать и маховике. Часто автолюбители предпочитают замену стандартного на облегченный, поскольку вес у него значительно меньший в сравнении со стандартным – приблизительно на полтора килограмма. Тем, кто хочет изготовить облегченный маховик самостоятельно, не стоит забывать, что при снижении веса маховика за счет удаления металла с его малого радиуса также понижает и прочность данного изделия. Потому лишний металл нужно удалять только с максимального радиуса.

Облегченный маховик раскручивается быстрее, а сила инерции у него меньше, что не может не сказываться на характеристиках динамики автомобиля, и сказывается в положительную сторону. При этом мотор будет способен достичь своих максимальных оборотов заметно быстрее, и произойдет 3-4-процентная прибавка его мощности. Но при замене маховика на облегченный необходимо будет также проделать работу по перестройке всего двигателя, тут необходим комплекс работ, тюнинг трансмиссии и двигателя, и уже в результате будет то что надо. Так что только установкой облегченного маховика существенно улучшить его не получится, и надежды только на эту процедуру возлагать не нужно, надо работать в нескольких направлениях сразу.