На управление автомобиля оказывают влияние многие факторы. И один из них – это диски на колеса. Все диски можно разделить на три группы. Диски бывают штампованными, бывают литыми и кованными. Самая доступная группа – это штампованные диски.

С такими дисками колеса смотрятся обычно, в некотором смысле даже просто. Однако есть некоторые марки автомобилей, на которых подобные диски будет смотреться неплохо. Изготавливаются такие диски из стали. Учитывая то, что сталь – достаточно тяжелый металл, колеса также имеют внушительный вес. Но популярны такие диски из-за невысокой стоимости. Полностью противоположные по качеству диски из сплавов алюминия и магния. В результате решается сразу же несколько проблем. Первое – это вес. Колеса с таким дисками не будут тяжелыми. Их вес будет примерно на 30 процентов ниже, чем у предыдущего варианта. Все это позволяет улучшить аэродинамику самого автомобиля: автомобиль быстро разгоняется и быстро может затормозить.

Кроме того, такой диск позволяет отводить тепло от тормозного механизма быстрее. Еще одна особенность таких дисков – снижение вибронагруженности транспортного средства. Поездка на таком автомобиле комфортной. Литые диски считаются самыми популярными. Все дело в том, что в процессе литья есть возможность сделать самые разные формы. Кроме всего прочего, в результате механической обработки диски приобретают нужную прочность. Такая группа дисков – это что-то промежуточное между штампованными дисками и кованными. Группа достаточно популярна. Разница в цене со штампованными дисками иногда достигает 100%. Однако они полностью себя оправдывают как и ремонт фольксваген. Последняя группа – это кованые диски. Они самые качественные, как съемник подшипников, но и самые дорогие. Изготавливаются такие диски из легких металлов. Производятся они путем ударной штамповки. В результате точность и прочность максимальны. Масса их примерно на процентов 10 ниже, чем у штампованных.

Такие диски без опаски можно использовать на любых автомобилях и на любых дорогах. Выбирая автомобильные диски, в любом случае стоит ориентироваться на марку автомобиля (основные параметры: максимальная нагрузка, размеры обода, ступицы), на собственные предпочтения и собственные возможности. Однако автомобиль и дорога требуют бережного и внимательного отношения. Поэтому вряд ли стоит экономить на собственном спокойствии.