Впечатляющий тюнинг для Subaru

Кто может лучше всего сделать впечатляющий тюнинг, как не сами производители авто? И когда речь идет о Subaru, то, конечно же, нужно представить тюнинг-центр Subaru Performance Tuning. Именно там была проведена переделка седана Subaru Legacy для шоу SEMA, в стиль, который любят японские криминальные авторитеты. Что же именно произошло с автомобилем?

Прежде всего, изменениям были подвержены колеса. Ребята из тюнинг-ателье выбрали легкосплавные диски размером 50,80 см, MC3 Enterprises Trinidad с шириной 25,40 см, кромка которых составляла 7,6 см. При этом вынос был 0,3 см для передней оси и 1,2 см для задней оси. Резина, которая была использована - Falken FK452 235/30.

Арки под такие колеса также требовали переделки. Хотя и у исходной модели они достаточно большие, но для выполнения тюнинга их сгладили, чтобы они затем плавно влились в губу вокруг шасси. Передний и задний бамперы были выбраны от фирмы JDM Legacy. Картину дополнял капот от атмосферной версии японца Legacy. Разница была в том, что здесь не было того большого воздухозаборника, даже несмотря на укомплектованность двигателя турбиной. В этом случае за охлаждение отвечал фронтальный кулер компании Mishimoto. Подвеска, использованная в автомобиле - Universal Air регулируемая пневманическая. Тормозные диски были взяты 18-дюймовые вентилируемые от Brembo, тормозные колодки Project Mu B-Force, и даже тормозные линии SPL с хромированием. Мощность двигателя при этом – 265 лошадиных сил.

Внутри салона креативщики разместили вместо заднего сидения кресла, такие же, как у Impreza с эксклюзивной консолью между ними, подсветку подлокотников, а также светочувствительное зеркало заднего вида.

Картину дополняли интересные прямоугольные зубцы на задней части губы, по бокам также создано нечто в форме юбок. Ксенон добавил особый шик, так же, как и напыление фар, хромированные боковые зеркала с электроприводом. Для полного шика была выполнена тонировка, хромирование дверных ручек, и даже кромки выше номера сзади. Пассажиров будут развлекать динамики GTO628, сабвуферы GT5-10, и все это управляется уникальным компьютером для управления мультимедиа. Вся концепция этого тюнинг-решения состоит в том, чтобы создать автомобиль премиум-класса, точнее сказать VIP-автомобиль в стиле, которому отдают предпочтения японские мафиози, склонные к такому рода сочетанию сдержанности, в то же время шика, комфорта и мощности.