Нужно ли брутальный внедорожник делать красивым? Это дело вкуса. Но сегодня ГАЗ-69, подобно многим советским автомобилям, превращается в нечто культовое, почти необъяснимое. Ну зачем тратить на тюнинг старого советского «козлика» средства, сопоставимые с ценой небольшого современного джипа? Если у Вас хотя бы на миг возник подобный вопрос, эту статью Вы читаете случайно. 

Такой автомобиль в Москве непрактичен абсолютно, но его хозяин пересаживаться в закрытый роскошный автомобиль не намерен. Хотя, роскошь – понятие относительное. Прекрасную черную кожу сидений, позаимствованных у Audi 100, верхом пуританства не назовешь. Кузов тщательно восстановлен. Конечно, камуфляжный «металлик» предназначен не для того, чтобы укрываться от врага. Да и сверкающая полированная сталь бамперов, замков капота и буксирных крюков, предательски рассылающая во все стороны солнечные зайчики, маскировке не способствует. Под капотом «прижился» ЗМЗ-24-01. Просто о моторе подумали слишком поздно, поэтому выбирали тот, который требовал минимума переделок. Коробку пришлось тоже использовать «волговскую», уже пятиступенчатую. Под капотом из-за этого стало совсем тесно, пришлось подумать о более эффективном охлаждении. Тормоза дополнили вакуумным усилителем. Рулевое оснастили «мерседесовским» гидроусилителем. Наличие усилителя позволило применить меньший руль, который смотрится даже гармоничнее. Мосты пришлось заменить УАЗ-овскими. На смену резине 6,50-16 пришли покрышки 235/75 R15. Меньше стал шум качения, машина стала комфортнее на выбоинах.
Особой гордостью владельца является тент, изготовленный по точным выкройкам оригинала. Сам хозяин свою машину характеризует как прогулочный открытый вседорожник.

 

Если вы собрались установить себе пламегаситель, то можете опросить своих друзей, и если им тоже нужно, вы сможете купить их оптом, вот здесь: http://www.glushiteli-1.ru/plamegasiteli-optom-v-moskve.aspx