Volvo Amazon - в бой идёт один старичок

 

Представьте себе ситуацию: Вы стоите на перекрёстке, рядом пристраивается старенький автомобиль, на котором, наверное, ещё Ваш дедушка ездил в молодости. Вы, решив показать владельцу древнего автомобиля своё превосходство, немного балуетесь акселератором… И вот – зелёный цвет. Недрогнувшей ногой Вы бросаете сцепление и жмёте газ, но… Наш старенький автомобиль уже давно умчался вперёд. Случалась ли с Вами когда-нибудь подобная ситуация?

Если нет, тогда прислушайтесь к нашему совету: никогда не соревнуйтесь с незнакомыми «старичками». Бог его знает, что у них внутри. Сейчас речь пойдёт об одном из таких «старичков», который успел неприятно удивить уже не одного зазнайку. Volvo P120 с типично американской приставкой Amazon изначально являлся обычным семейным универсалом. Его выпуск осуществлялся в период с 1962 до 1969 года. По тем временем он был оснащён довольно скромным, но в то же время неплохим мотором в 85 лошадиных сил. Спрос на Volvo P120 был достаточно высок. Некоторые янки до сих пор считают старенький Вольво автомобилем всех времён. Имя одного из них - Бюргер. По мнению Бюргера, шведские автомобили - одни из самых надёжных в мире, и начало этому успеху положил именно «старичок» Amazon. У бабушки Бюргера была именно такая машина. Вдоволь накатавшись на бабушкиной машине в молодости, Бюргер вдруг понял, что его любимчик уже давно вышел из моды. Приехать на свидание к девушке на такой машине уже было стыдно. Но Бюргер нашёл решение этой проблеме: тюнинг.

С кузовом автомобиля была проделана серьёзная работа: сделаны арки под огромные катки, клыки с бампера убраны, а двери вместе с ручками уменьшены в размере. Кузов получился очень забавный: купе-универсал с шикарными дисками BBS и новеньким лаковым покрытием. Теперь автомобиль стал выглядеть намного симпатичней. С «внутренним миром» старичка Вольво тоже пришлось повозиться. Мощность двигателя была увеличена до 600 лошадиных сил! Двигатель – 5-цилиндровый Volvo со стоковым объёмом в 2,5 литра был увеличен до 3 литров. К двигателю также была прикреплена шестиступенчатая коробка, занимающая теперь добрую половину машины. Решено было сделать новую турбину, которая выдавала бы давление 2,2 бара, новый выхлоп и усовершенствовать систему впрыска. Одним словом, недостаток мощности Вольво не ощущает. Правда, после установки такого мощного двигателя, Бюргеру пришлось опять переделывать кузов. Новый каркас, распорки, повторная проварка швов кузова… Бюргеру удалось придать своему автомобилю максимальную жесткость.

Завершающим этапом стал салон: он был полностью перетянут красной кожей. Также в салоне установлены новые приборы, ковши и спортивная баранка.

Автомобиль Бюргера получил множество наград на различных выставках.