Он назван в честь существующего племени из Африки. Он внедорожник. Это - Volkswagen Touareg. Его усилили дополнениями, но к нам дошли не все. В Европе обновленная версия включает не только новый экстерьер, но и интерьер. Ну, вернее, как новый? Скорее обновленный. Хотя, кроме новых визуальных данных эта модель обладает и модернизированным двигателем, и автоматической коробкой передач. Добавляют новизны также и пружинная подвеска, и система безопасности.

Что же толком мы имеем в обновленной версии?
• В первую очередь это обновление экстерьера. Причем изменения затронули переднюю часть. Туарег по акции оснащен новыми колесными дисками, новой палитрой цветов кузова.
• От повторного столкновения сохранит активная система безопасности.
• Изменился и интерьер. Так, вас ждет переключательная подвеска цвета белизны. Новые ручки из алюминия. Кожа и декоративные панели получили новую цветовую гамму.
Что первое обращает на себя внимание в обновленном варианте этого монстра? Наверное, радиаторная решетка. Если раньше ее делили две горизонтальные планки, то теперь их число удвоилось. Не отстают и противотуманки. Раньше они имели круглую форму, теперь же они выполнены в форме трапеций. Крупнее стал и бампер. Перетерпел изменения и задний диффузор.
Найти какие-то отличия в интерьере сложнее. Та и по масштабу они явно уступают. Интерьерную подсветку и подсветку для переключателей сделали белой. Крылатый метал несколько разнообразил ручки из алюминия. Да и кнопок на дисплей несколько прибавилось. Здесь тоже несколько изменилась гамма цветов.
Как и предыдущая версия, новый «Туарег» представляет собой своеобразный конструктор. Количество опционально доступного оборудования – огромно. По-сути, каждый может получить «на выходе» то о чем мечтает. Но все имеет свою цену. Тем более, если выбор настолько широк. За каждую опцию придется дополнительно платить из собственного кошелька.
Если вам нужен внедорожник, способен без особых проблем съехать с асфальтированного пути, тогда лучше всего подойдет опция Terrain Tech. Она не дешевая, но технические характеристики заметно отличаются от стандарта. Здесь есть пониженная передача и блокировка дифференциала. Дифференциал в задней части автомобиля имеет принудительную блокировку. Такой «набор» сделает из вас настоящего монстра бездорожья.
Так что, если у вас есть лишние миллионы в кошельке и желание получить машину полностью под себя – тогда это точно ваш выбор.