Volkswagen Tiguan стал новым. Чем негромкое название новой статьи? В машине изменилась внешность, стала более широкая «улыбка» из радиаторной решётки, да и оптика стала выглядеть иначе. Машину больше приблизили к корпоративному стилю и оснастили большим списком опций. Сзади машина стала похожей на Touareg, только в несколько раз меньше.

Из новшеств в машине можно отметить много новых вспомогательных систем и функций, новые моторы и массу изменений в работе такого элемента как трансмиссия. Первое что заставляет обратить на себя внимание это появление автомобиля с передним приводом, такая модель ориентирована на покупателей у которых не такой щедрый кошелёк как могло бы быть. Коробку передач сменили на роботизированную с двумя сухими сцеплениями. Замена коробки не сказалась болезненно на тяговитости автомобиля. Относительно моторов на «тяжёлом топливе» всё осталось на прежнем уровне, да и базовый бензиновый с турбиной на месте, хотя появилась и парочка новых моторов.

В те времена когда машина только появилась, а это было в далёком 2007 году, Tiguan стала мегапопулярным кроссовером. Не станет исключением, на наш взгляд, и новая модель. Что касается изменений в салоне, то тут надо потрудиться чтобы их найти. Но не это главное, да приятно что сменили руль, переделали систему бортового компьютера и заменили пластик на более качественный. Всё же основное в автомобиле то, как он едет, а едет новый Tiguan явно интереснее. Мы взяли на тест мотор со 180 лошадками и механической коробкой передач, машина просто летела по поверхности и спокойно выдавала максимальную скорость. Разгон до сотни не супер быстрый, но при этом и не заставляет ждать - уровень в 8,3 секунды до сотни весьма достойный показатель. Наличие широкого диапазона тяги приведёт в восторг любого, начинается всё практически с низов и доходит до 5000 тысяч оборотов, в то время как максимальная скорость набирается уже на 4800! Такой мотор достоит похвал! Единственный недостаток это не особо резвая реакция на нажатие педали газа, но это и понятно, всё же машину подстроили под экологические требования. Отдельное спасибо стоит сказать инженерам за улучшенную шумоизоляцию, мотор практически не слышен в работе.

Что касается комплектаций, то тут каждый сможет найти именно то, что ему подходит, складывается впечатление что машину создавали для каждого покупателя индивидуально, на столько его можно «скроить» под себя.