ВАЗ 2114

 

Хозяин купил этот автомобиль специально, чтобы выполнить тюнинг. Для начала была изменена программа управления двигателем, отчего автомобиль стал ездить быстрее. В коробку передач была внедрена пара 4.1. Замена тормозов была выполнена также одной из первых. Спереди была выполнена установка дисков Lucas и колодок ATE, сзади – чугунных барабанов вместо стоковых.



После этого подошло время для изменения внешнего вида автомобиля. Стилистика нового переднего бампера напоминает модели BMW М-серии. На этом сходство не заканчивается, а продолжается в заднем бампере и порогах. Но тюнинг ВАЗ 2114 на этом не закончился. Зеркала заменили новыми, спортивного типа, задние фонари заменили фонарями pro-sport. Капот стал немного длиннее, а пятая дверь лишилась всех надписей и замка. Открытие багажника теперь производится с помощью пульта управления сигнализации. Для того, чтобы автомобиль немного осел, штатные пружины были заменены более низкими пружинами Клаксон, у которых, к тому же, обрезали два витка спереди и три – сзади. Еще была выполнена установка стоек plaza sport и опор SS20. Руль заменили на спортивный, но крутить его трудно из-за отсутствия гидроусилителя. Также приходится выбирать дорогу, ведь автомобиль стал довольно низким и ямы и бугры на дороге не совсем желательны для него.

Салон пока не подвергался значительным переделкам. Здесь была выполнена замена ручек коробки переключения передач и стояночного тормоза. Также появились новые коврики. В будущем хозяин планирует поменять сидения на более спортивные, с хорошей боковой поддержкой, чтобы можно было не слетать при выполнении поворотов на большой скорости. Также в скором времени будут начаты работы по изменению двигателя, благо доработать восьми клапанный двигатель можно множеством способов.