ВАЗ 2112

 

В наше время все больше людей начинают увлекаться дрег-рейсингом. Многие поклонники этого вида спорта уже понимают различия между тюнинговым и гоночным автомобилем. Для первого автомобиля предназначены дороги общего пользования, для второго – специальные трассы. Итак, вкачестве примера рассмотрим обычную Ладу 112, которую решили переделать для участия в гонках. В дрег-рейсинге более важной считают динамику, а не максимальную скорость.

После проведения экспериментов с коробкой передач передаточное число выросло до 4,3. Дифференциал самоблокируется, ведь, когда автомобиль стартует, роль играет каждая секунда. Трансмиссия подвергается серьезным нагрузкам. Объем двигателя составил 1,65 литров. Коленчатый вал – новый, диаметр поршней увеличен до 83 миллиметров, цилиндры также доработаны. Для механизма газораспределения была произведена установка распредвалов Schrick и нестандартных клапанов. Итак, тюнинг ВАЗ 2112 привел к тому, что мощность двигателя выросла до 200 л.с. Конечно, для такой мощности понадобилась установка спортивных приводов и переделка сепараторов шарниров равных угловых скоростей. В результате модернизации подвески были установлены пружины H&R, была выполнена доработка масляных амортизаторов и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости, диаметр которого составляет 22 мм. Серийный вакуумный усилитель в тормозной системе заменили на усилитель Lucas. Штатные тормоза заменили дисковыми тормозами Zimmerman.

Во время внешнего тюнинга была выполнена установка переднего регулируемого спойлера и заднего антикрыла, которое обеспечивает дополнительную прижимную силу на большой скорости.

Салон практически не изменился. Руль был заменен на спортивный Isotta, от того же производителя был взят и набалдашник на рычаге коробки переключения передач. Также установили аудиосистему, в которой есть мультимедийный монитор, но на время гонки сидения и аудиосистему демонтируют для уменьшения веса автомобиля.