ВАЗ 2108

 

До того, как пересесть на этот автомобиль, хозяин ВАЗ 2108 передвигался исключительно на иномарках. Приобретя отечественный автомобиль, сразу взялся за его доводку. Начался тюнинг ВАЗ 2108 с доработки тормозной системы, ведь в первоначальном варианте автомобиль отличался тяжелой педалью, медленной и неинформативной. Передние тормоза были заменены 14-дюймовыми механизмами Pro.Sport, а задние – 13-дюймовыми Lukas. Была выполнена замена главного тормозного цилиндра вакуумного усилителя.



Для улучшения рулевого механизма удачным решение стало использование шарниров с тефлоновым покрытием, благодаря которым трение становится меньшим. Появилась точность и податливость руля. Амортизаторы заменили новыми модернизированными, пружины заменили пружинами от ВАЗ 21099.

для того, чтобы выполнить шумоизоляцию салона, было использовано около 70 килограммов материалов.

Следующим этапом стала работа над двигателем. Он остался со стандартным рабочим объемом 1,5 литра, а поршни были заменены на кованые. Головку блока цилиндров использовали от спортивной кроссовой “восьмерки”. Результатом стала мощность двигателя в 167 л.с. В головке были расширены и прошлифованы каналы, а также установлен распредвал СТИ-6, у которого ход клапанов увеличен до 11 мм. Выпускная система была заменена 4-2-1, трубой с диаметром 60 миллиметров и глушителем Pro.Sport из нержавеющей стали. Стандартное сцепление заменили сцеплением с металлокерамическими накладками. В коробке передач установили шестой ряд. Главная пара была установлена с передаточным отношением 4,3. Управление двигателем происходит с помощью компьютера. Для города максимальная частота ограничивается 6300 об/мин, для боевого режима – 7500 об/мин. Последним этапом доработки автомобиля стали установка обвесов и оригинальных порогов.