Об этом автомобиле, задуманном одним из жителей Орла и воплощенном ним при содействии мастеров «Гладков-Сервис», необходимо говорить очень много. В принципе, идея среднемоторного родстера на базе «зародыша джипа» была реализована мастерами Lukoil Racing team в «Ока Dancer» . Однако, подходы «лукойловцев» и орловских мастеров оказались различными. Во многом это объясняется отличием в возможностях. 
     В Орле передок машины оставили узнаваемым, добавив ему несколько обновленный капот и, конечно же, спойлер. Зато задняя часть с предельно расширенными крыльями оказалась очень выразительной. Причем, все дополнительные детали, изготовленные из тонкой стали, воспринимаются как органичное продолжение кузова. Кромка крыши «обзавелась» антикрылом. Спортивность облика усугубляется применением разных колес. Впереди применены шины A539 195/55R13 (Yokohama), сзади же - 295/ 50R15 (Cooper Cobra). Прямо классика dragracing style. Конечно, изрядно «досталось» подвеске и тормозам. Задняя подвеска, созданная «с ноля», крепится на пространной раме, «построенной» в салоне. 
     Обычный мотор ВАЗ-2112 создателей спорткара не удовлетворил, поэтому он получил наддув, аналогичный Nissan Skyline. Разумеется, «поколдовали» и с самим мотором. Результатом стало увеличение мощности до умопомрачительных 210 л.с., момент же мотора составляет 300 Нм. Замеры проведены на собственном динамометрическом оборудовании Schenk, принадлежащем «Гладков-Сервис». Огромное внимание пришлось уделить подбору передаточных чисел. Кстати, коробка применена штатная, пятиступенчатая «сто второго» ряда. Разумеется, совладать с подобным маленьким монстром рядовому водителю вряд ли удастся. Интересна же машина практически всеми воплощенными решениями.
С наступлением зимы очень остро встает вопрос о сцеплении с дорогой. Лучше всего купить цепи на колеса. Это и дешево и удобно, а еще они просты в установке.