S13

 S13, о котором дальше и пойдет речь, принадлежит Фумиаки Комацу. Данный ниссан свою историю начал в гонках time-attack в качестве дрифт автомобиля. В данный момент состояние автомобиля зеленого цвета уже давно переросло класс «стрит», и продолжает развиваться с быстрыми темпами. С того времени автомобиль уже приобрел более крепкое шасси и теперь ему предстоит пересадка турбины, после которой он будет участвовать в заездах на выбывание.

Для этого владелец не стал изобретать велосипед и под присмотром Такеси Минояма расточил блок и подготовил его к новой турбине. Снизу был установлен оригинальный поддон под масло с увеличенной емкостью.

Умелец поработал и над верхней частью мотора. Для него он использовал клапанные пружины и фиксаторы. Это значительно улучшило состояние двигателя, теперь он впускает в цилиндр пламенный коктейль из немалого количества бензина и конечно же воздуха.

Измене подвергся и впускной коллектор, и дроссель, чьи параметры были изменены под новый блок. Даже трубки, как впускные, так и выпускные были заказаны из титана. Впечатлил и титановый впускной коллектор D2, чья мощь напоминает великого RB26DETT.

На одном из концов коленчатого вала расположили облегченный маховик, но впечатлил не он, а то, что кроется за ним. Таким скрытым элементом стала сиквельная коробка передач. Она обеспечила невероятно быстрое переключение при стремительном разгоне на прямой.

Самый интересный аспект был припасен напоследок: D2 и Кей Миура объединили свои усилия и создали расширяющего боди кита. Состоит он из переднего бампера, боковых юбок, оригинального спойлера на крышку багажника, спойлера на крышу автомобиля, накладок для арки и заднего бампера. На себя внимание обращают две детали: обтекаемые боковые зеркала заднего вида и конечно же панель на заднем бампере.

Приблизительная мощность 550 л.с. Так же обладает отличной трансмиссией состоящей из двухдискового сцепления, облегченного маховика, шестиступенчатой сиквельной коробки передач HKS.

Важная вещь в тютинге - это диски для авто. Ведь можно переделать весь внешний вид, но обычные заводские диски будут портить всю картину.