Многие автовладельцы хотят видеть в своих автомобилях некоторые элементы спортивных болидов, что кроме, например, удовлетворения «спортивных» интересов способствует жесткости и прочности кузова с улучшением поведения автомобиля при его движении на дороге.

Растяжки – распорки

Самой простой и распространенной деталью для раллийной экипировки считаются растяжки – распорки. Они применяются для связи поперечного вида, которая относится к деталям кузова. Такие детали обычно устанавливают на стаканы передней и задней подвесок.

Из–за динамически нагрузок, например, при спортивном стиле вождения, проведения модернизации ДВС и тормозной системы, кузов автомобиля воспринимает нагрузки большие расчетных. Усталость металла и старение узлов кузова могут вызвать неоднозначные последствия. «Расшатанный» кузов имеет свойства вызывания снижения пассивной безопасности, а также ухудшение управляемости, устойчивости автомобиля.

При выборе распорки, они бывают регулируемые и не регулируемые, необходимо учитывать возраст и состояние автомобиля. Это важно, так как расстояние между чашками кузова могут быть разными и отличаться от первоначальных конструкторских параметров.

Установка не регулируемой распорки рекомендуется на новый или не поврежденный автомобиль. Для компенсации неточности расстояния между контрольными точками в проушинах распорки предусмотрены овальные отверстия крепления.

Устанавливается распорка – растяжка следующим способом. Во-первых, устанавливается автомобиль на ровную поверхность, для исключения перекосов кузова. Далее от способа крепления мы получаем съемную или не съемную конструкцию. На резьбовом соединении - самый распространенный способ. «Ушки» растяжки здесь крепятся к штатным шпилькам, которые относятся к стойке подвески автомобиля. В других случаях, когда стойка может крепиться через резиновый элемент.

Этот случай создает определенную сложность механику - необходимо производить сверление отверстия в чашке, а также крепить деталь болтами.

В некоторых случаях используют не съемную конструкцию, она получается в результате сваривания распорки и детали кузова автомобиля. Это способствует обеспечению самой прочной и жесткой конструкции. Материалы и формы растяжек различны. Растяжки изготавливают из таких материалов, как углеродистая, нержавеющая сталь, а также алюминий, титан. Форма тоже различна и напоминает все различные геометрические фигуры. Выбор за вами.

Каркас безопасности

Каркас безопасности предназначен для увеличения жесткости кузова в продольном и диагональном направлениях, также применяется для уменьшения образования деформации крыши при опрокидывании автомобиля.

Каркасы различают простые, арку над головами водителей, пассажиров и сложную полноразмерную конструкцию в виде скелета салона. Установка каркаса может быть разборной (съемной), крепиться болтовым соединением к стойкам и полу автомобиля. И не разборным (вваренным), такой каркас обычно сложной конструкции и связанный с силовой конструкцией кузова.

Следует учитывать, сто каркас создает некоторые трудности для обзора из автомобиля, при посадке и высадки из автомобиля. При установке больших, сложных каркасов автомобиль может превратиться из четырех в двухместную.

Заказать минивэн такси и микроавтобус такси можно здесь http://www.7756775.ru/miniven-taxi.aspx в компании «МВ-Моторс». На их сайте размещена информация о тарифах, услугах, а также есть возможность подать онлайн-заявку. Через форму можно рассчитать стоимость поездки по Москве.