Ассоциации со словом «тюннинг»? Первое, что придет в голову среднестатистическому жителю – «обвесы», «юбка», «спойлер». Но, уважаемые, это не все, причем далеко не все.

 

По крайне мере, подобные финты принесут куда меньше пользы, чем хорошо прокачанный движок. Кстати, именно подобная качественная и профессиональная прокачка поможет вашему двигателю увеличить мощность минимум на 25, максимум - ан 50 %. Значительно, не правда ли? Стоит отметить, что тюнинговать движок намного проще и экономичнее, нежели менять саму структуру, к примеру, цилиндры растачивать. И еще один несомненный плюс – срок исполнения. Преобразования структуры потянут минимум на две недели, а прокачка двигателя – максимум дня два. Это так же как и  купить пежо 107 в Москве. Качественный автомобиль, сделаный по последнему слову техники, имеет долгий и мощный двигатель. Естественно, самолично этого делать не стоит – лучше обратиться к специалистам. Благо, сегодня есть масса тюнинг-ателье, которые с радостью и, за плату, естественно, окажут вам посильную помощь. Только есть одно маленькое «но» - тюнинг, в любом случае повлияет на ресурс движка.

Правда, тут все зависит сугубо от манеры вождения. У рачительного и аккуратного водителя никаким особенным переменам движок не подвергнется. Самый популярный нынче вариант тюнинга двигателя – встройка турбокомпрессора. Основаня причина - практичность и попутная экономичность. Грубо говоря, встроив турбокомпрессор вы увеличите, формально, количество цилиндров на целых два. А в некоторых моментах и больше.

Сажем так, было четыре – стало шесть. Суть действия турбокомпрессора такова: выхлопные газы «крутят» турбину, это, соответственно, увеличивает давление воздуха в движке и, естественно, его мощность. Основные бонусы тюнинга движка – это: - рост мощности - обеспечение работоспособности при увеличении высоты - снижение токсичности выхлопов. А если уж совсем, мягко выражаясь, грубо говоря, тюнингуя двигатель вы значительно улучшаете его технические характеристики.