Новая Lada Priora привлекает довольно современным внешним видом, а также внутренней составляющей. В отличие от старой линейки ВАЗ 2110, новая Priora стала больше, красивее и удобнее. При этом автомобиль остался доступным, а это главное. Но, некоторый тюнинг, сможет открыть весь потенциал Lada Priora, давайте рассмотрим, что же можно сделать с новой машиной.

 

Новый 126 мотор вышел довольно резвым прямо с завода, однако минимальными доработками, можно его дополнительно форсировать. Первое, что необходимо заменить, так это шатуны. Основная проблема этого мотора – обрыв шатунов, такая же проблема часто встречается и у автомобилей марки КАМАЗ. Возьмите детали такого размера, либо с 121 мотора, которые также отлично встанут на приоровский мотор.

 

Если уж мотор разбирать, то есть смысл все заменить по максимуму. Лучше всего сменить распределительные валы, идеально будет ставить 9 на впуск и 9,5 на выпуск, это придаст дополнительных сил 126 мотору. Можно также сменить клапана, это позволит играть с смесью, но кардинальных изменений не произойдет. Зато смена выпуска просто необходима, так как базовая существенно связывает двигатель. Лучше всего, до распредвалов подойдет чуть большие по размеру выпускные системы.

Как видим, тюнинг довольно ограничен, но и он даст вам дополнительных 7-10 лошадок. Главное же вы получите более ровные характеристики мощности 126 мотора. При этом, все затраты, вместе с работой не превысят 1 долларов. Если у вас еще останутся деньги, то можно поставить новую 6 ступенчатую механическую коробку, что существенно повысит реальные ходовые качества Lada Priora. Внешний тюнинг, потребует больших вложений, но он практически не повлияет на ходовые качества машины, традиционное антикрыло, бампера и молдинги, придадут спортивный вид автомобилю, однако цены на них сильно разнятся от внешнего вида. Тут, выбирать стоит по вкусу, соблюдая правило общей целостности стиля.