Тюнинг Volkswagen Vento

Во что можно трансформировать Volkswagen Jetta мы видели в фильме о уличных гонщиках. Там хозяин Джетты благодарил своих механических богов за окись азота и кованые поршни. Европейские мастера тюнинга предпочитают варианты попроще, тем более, что машина не самая мощная в своей линейке. Но зато над внешним видом пашут с энтузиазмом. Так же и в России.


Синий Фольц 1992 года был обычным авто. Покупая его, хозяин точно предполагал немало вкладывать в его доработку, хотя авто и так было достаточно добротным. Мотор в 100 лошадей с двумя литрами объема позволял порезвится в городской черте. Но это только вначале. Привыкнув к машине владельцу захотелось побольше, а динамики повыше. Конечно, можно было сразу купить автомобиль Шкоду, притом, что официальный дилер шкода по адресу global-car.ru может сделать очень выгодное предложение. Как и одному счастливому нашему сотруднику. Ну да ладно, вернёмся к старенькому Фольцу.

Спецы скептически говорили, что с этим двигателем особо ничего не сотворить, однако все же взялись помогать. Авто нужно было для каждодневных поездок, а не для кратковременных стартов с последующим ремонтом, поэтому была выбрана середина.

Далее все стандартно. Хлопковый фильтр пониженной сопротивляемости, коллектор, увеличенный диаметр труб, спортивный резонатор на глушитель. Конечно резкого скачка мощности и не ожидалось, но владелец решил что этого хватит.

Следующим шагом стала подвеска. Тут так же не было чего-то экстраординарного. Газовые амортизаторы, укороченные штоки. Подвеска оказалась довольно приличной, крены стали меньше, а жесткость и не чувствовалась. Правда приходится быть осторожным с ямами, но это все же плата за имидж.

Также машина получила передние вентилируемые тормоза Brembo. Диски диаметром 17 дюймов дают возможность очень хорошо разглядеть эту тормозную систему. Колеса смотрятся очень красиво.

В итоге машина не осталась без внимания на городских дорогах. Увидев хозяина, часто приглашают на выставки и берут интервью. Он говорит, что мог бы напичкать машину под завязку, но ему это не нужно. Главное что автомобиль красив и удобен.